Cпециалисты VoIP-компании Rebtel выяснили, как социальные сети влияют на эмоциональное состояние человека.
Учеными были проанализированы более миллиарда анонимных статусов примерно у 100 миллионов пользователей Facebook. Для оценки эмоциональной окраски сообщений была использована программа подсчета слов.
По результатам исследования, в дождливую погоду количество негативно окрашенных постов увеличивается на 1,16%, а позитивных, наоборот, снижается на 1,19%.
Так же, ученые попытались понять, как эмоциональный настрой статуса одного человека способен повлиять на статусы его друзей. Для того, чтобы убрать «погодный» эффект, они изучили эмоциональное состояние друзей, которые проживали в других городах, где не было дождя. Убедившись, что темой исследуемых постов была вовсе не плохая погода.
Специалисты выяснили, что негативно окрашенные посты, которые написаны людьми, жившими в городах, где была дождливая погода, оказывают влияние на посты друзей из других городов. Каждое негативное сообщение провоцировало возникновение 1,29 ответных поста, которые писали друзья.
Интересно, что позитивные сообщения оказались еще более «заразными». Исследования показали, что каждый позитивный пост инициировал 1,75 поста у друзей. http://promolink.su/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев