Исследование состояло из онлайн-опроса на сайте отзывов покупателей интернет-магазинов Imobzor.ru , опроса фокус-группы - 24 человека, из них 9 мужчин (покупали в интернет-магазинах более трех раз, в сети проводят более трех часов в день) и офлайнового опроса, проведенного среди тех посетителей торговых центров, которые утвердительно ответили на предварительный вопрос покупали ли они в интернете.Результаты исследования показали, что подавляющее большинство интернет-покупателей при выборе интернет-магазина обращает внимание на цены, на представленный ассортимент, а также на известность самого магазина. А вот знаки доверия и сертификации, как и внешние признаки надежности, играют не столь важную роль при выборе места для совершения покупки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев