В этом контексте "Полосы" становятся отличным инструментом, где мы соединяем все эти элементы, создавая гармоничное взаимодействие между физическими и умственными процессами.
🧩 Вестибулярная система:
Мы учимся изменять положение головы относительно тела через повороты и наклоны, что способствует развитию координации и пониманию пространственных ориентиров.
🧩 Моторное переключение и баланс:
Прыжки, зашагивания и спрыгивания помогают не только улучшить физическую ловкость, но и формируют ощущение равновесия, которое необходимо для грамотной артикуляции и движения во время речи.
🧩 Визуальное внимание и память:
Упражнения на внимание, например, увидеть ладошку, вспомнить и коснуться, укрепляют связи между зрением и движением, закладывая фундамент для письма и чтения.
🧩 Сюжет и идея:
Игры, в которых необходимо добыть еду и накормить, развивают сюжетное мышление и понимание причинно - следственных связей.
🧩 Визуальное восприятие и память:
Способы визуального восприятия, такие как поиск необходимой еды через контурные и обычные изображения, а также умение вспомнить и соотнести образы, помогают детям развивать навыки анализа и синтеза, что способствует формированию более точной речи.
Таким образом, в "Полосе" мы создаем пространство для взаимодействия этих всех компонентов, чтобы поддерживать детей в их речевом развитии и укреплять связи между движением, идеями и словами.
Обожаю "Полосы" ❤️
Телеграм - канал https://t.me/volokitina_afk/24 #ребенок #навыки #игра #развиваемсяиграя #нейропсихология
#особыедети #особыемамы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев