Стресс и выгорание у родителей. Помните предполетный инструктаж: наденьте маску сначала себе, потом ребёнку? Я эти слова поняла только с приходом в нашу семью Лерочки. Поняла, проживая с ней эту сложную особую жизнь. Было всё, что называется, по полной программе. Шок и слезы после постановки диагнозов. Включённый маховик безумия, когда не думаешь о себе, лишь бы помочь ей. Злость на себя, врачей и весь мир. Невыносимая усталость, ощущение бессилия и вины, что делаю недостаточно. Депрессия. Проблемы со своим здоровьем. Предел. Понимание, что меня скоро просто не станет. И, наконец, осознание, что если я сгорю, то она сгорит следом. Понимание всем своим существом, что в таком состоянии
Друзья, приглашаю вас на серию вебинаров в преддверии своего июньского онлайн курса "Практические особенности работы с детьми, имеющими нарушения обработки сенсорной информации": 1️⃣ 4 мая "Сенсорная интеграция: неврологический процесс и метод терапевтического вмешательства". На вебинаре поговорим о том, что же такое сенсорная интеграция как процесс, а также о том, какие бывают методы вмешательства, основанные на сенсорно-интегративном подходе. 2️⃣ 11 мая "Слуховая система: особенности проверки слуха, стратегии помощи при его нарушении". На вебинаре обсудим особенности строения и работы слуховой системы и приёмы, которые могут помочь ребёнку при нарушении обработки аудиальной информации.
Замечательный Томик деревянные игрушки
снова в деле - колобок помогает учиться качественно дуть!
Ведь правильный речевой выдох и произвольное ротовое дыхание - важные составляющие для формирования речи у ребёнка. А игровая форма - залог успеха в освоении навыков, превращающий процесс обучения в захватывающее путешествие или волшебную сказку! Как же весело быть ребёнком! ✨
Игры, в которых ребёнок учится дуть, крайне важны. Мы говорим на выдохе. Поэтому без произвольного (управляемого человеком) ротового и носового дыхания, их разделения и качественного речевого выдоха невозможна речь. Именно поэтому любимые мной логопеды говорят "дуть, дуть и ещё 100 раз дуть"! Впереди сезон одуванчиков! Ра
00:29
Речевой выдох .mp4
79 просмотров
Баланс, моторика, зрение Развиваемся, играя: 🍀Баланс - интеграция вестибулярной и проприоцептивной систем 🍀Зрительно-моторная координация "глаз - рука" - ни о каком письме и прочих графомоторных навыках не будет речь, если глаза не смогут прослеживать, в том числе за действиями рук 🍀Мелкая моторика - кистевой праксис 🍀Чувствительность стопы - без носка Майя пока не всегда заходит на шипы балансировочной подушки ⚡С балансирами нужно быть предельно осторожным, особенно если есть нарушения в проприоцептивной системе (мышечно-суставное чувство). Начинаем всегда с устойчивой поверхности! ⚡Чем сильнее балансир надут, тем сложнее на нем находиться. Начинаем с очень слабо надутых! ♦️Ба
00:41
InShot_20240426_095939805.mp4
520 просмотров
Ссылки по теме туалета для детей с РАС и нейротипичных детей 🍀Вебинар "Тренинг для детей с РАС", Ольга Князева, центр Прикладного анализа поведения "Новые Горизонты", Воронеж https://youtu.be/zY6db1TgRdE?si=DvAFZfn5DbT-6UMI 🍀Ребёнок какает стоя: рекомендации https://vk.com/wall-142382583_1260 🍀Туалетный тренинг для детей с РАС и нейротипичных, pdf- ки https://vk.com/wall-142382583_832 🍀Туалет. Подборка материалов: 1. Как приучить ребенка с аутизмом к туалету? http://outfund.ru/priuchenie-k-tualetu-i-autizm-u-detej-metody-i-praktiki/ 2. Туалетный тренинг для упрямца — часть первая http://specialtranslations.ru/toilet-training-the-reluctant-child/ 3. Туалетный тренинг для упрямц
Книги 🧸😊🎈
Людмила Петрановская открыла доступ к своим вебинарам "Что делать, если..." до 3 марта Подробности в инсте https://www.instagram.com/p/C3vBzmpNX6V/?igsh=NGRuaHo2cW5rcWZp Ссылка на вебинары https://prcafe.getcourse.ru/what_if?fbclid=PAAaZjZJ6Xbe4k3I4dRw8liqJkG4SesgoU-u_SlRq5dDcTFMa6oT9mzNjPU58 Телеграмм https://t.me/lpetranovskaya #особыедети #особыемамы #ребенок #семья
Показать ещё