Стресс и выгорание у родителей.
Помните предполетный инструктаж: наденьте маску сначала себе, потом ребёнку?
Я эти слова поняла только с приходом в нашу семью Лерочки. Поняла, проживая с ней эту сложную особую жизнь. Было всё, что называется, по полной программе.
Шок и слезы после постановки диагнозов.
Включённый маховик безумия, когда не думаешь о себе, лишь бы помочь ей.
Злость на себя, врачей и весь мир.
Невыносимая усталость, ощущение бессилия и вины, что делаю недостаточно.
Депрессия.
Проблемы со своим здоровьем.
Предел. Понимание, что меня скоро просто не станет.
И, наконец, осознание, что если я сгорю, то она сгорит следом. Понимание всем своим существом, что в таком состоянии
Друзья,
приглашаю вас на серию вебинаров в преддверии своего июньского онлайн курса "Практические особенности работы с детьми, имеющими нарушения обработки сенсорной информации":
4 мая "Сенсорная интеграция: неврологический процесс и метод терапевтического вмешательства".
На вебинаре поговорим о том, что же такое сенсорная интеграция как процесс, а также о том, какие бывают методы вмешательства, основанные на сенсорно-интегративном подходе.
11 мая "Слуховая система: особенности проверки слуха, стратегии помощи при его нарушении".
На вебинаре обсудим особенности строения и работы слуховой системы и приёмы, которые могут помочь ребёнку при нарушении обработки аудиальной информации.
Замечательный Томик деревянные игрушки снова в деле - колобок помогает учиться качественно дуть! Ведь правильный речевой выдох и произвольное ротовое дыхание - важные составляющие для формирования речи у ребёнка. А игровая форма - залог успеха в освоении навыков, превращающий процесс обучения в захватывающее путешествие или волшебную сказку! Как же весело быть ребёнком! Игры, в которых ребёнок учится дуть, крайне важны. Мы говорим на выдохе. Поэтому без произвольного (управляемого человеком) ротового и носового дыхания, их разделения и качественного речевого выдоха невозможна речь. Именно поэтому любимые мной логопеды говорят "дуть, дуть и ещё 100 раз дуть"! Впереди сезон одуванчиков! Ра
Баланс, моторика, зрение
Развиваемся, играя:
Баланс - интеграция вестибулярной и проприоцептивной систем
Зрительно-моторная координация "глаз - рука" - ни о каком письме и прочих графомоторных навыках не будет речь, если глаза не смогут прослеживать, в том числе за действиями рук
Мелкая моторика - кистевой праксис
Чувствительность стопы - без носка Майя пока не всегда заходит на шипы балансировочной подушки
С балансирами нужно быть предельно осторожным, особенно если есть нарушения в проприоцептивной системе (мышечно-суставное чувство). Начинаем всегда с устойчивой поверхности!
Чем сильнее балансир надут, тем сложнее на нем находиться. Начинаем с очень слабо надутых!
Ба
Книги для малышей 0+
Книг у меня с Майей много. Вот несколько из них, одни из самых любимых:
1. Развиваем зрение с рождения.
Сначала ставила на пол, теперь играем с каждым листом по отдельности
https://wildberries.ru/catalog/3279050/detail.aspx
2. Школа семи гномов.
У меня несколько серий, в каждой по 12 книг. Внутри каждой книги есть информация для родителей и вкладка с игрой.
https://ozon.ru/t/nN3z2BW
3. Книжка для ванны "Раскрась водой" с пищалкой.
Не боится воды. Кроме того, при намокании белые элементы меняют цвет. Можно красить водой пальчиками или кисточкой. Покупала в Fix Price. Вот типа такой:
https://wildberries.ru/catalog/121062958/detail.aspx
4. Серия книг "Най
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Дорогие друзья, меня зовут Волокитина Елена. В этом сообществе я делюсь своим опытом и знаниями в области телесно-ориентированной терапии и сенсорно-моторной коррекции.
Привела меня к этому моя особенная дочка Лерочка, которая стала ангелом. Я решила продолжить здесь делиться своими знаниями и опытом. Возможно они помогут другим семьям в воспитании особого ребёнка. 💕