Каждый пользователь может создавать собственные теги и прикреплять их к задачам, проектам, пользователям или заметкам.
С их помощью легко отслеживать нужные элементы, например, все задачи по одной теме, сотрудников из конкретного отдела или личные заметки.
Как создать тег
Способ №1
Находим вкладку "Поиск" в левой части экрана. Нажимаем на (знак плюса) и выбираем "Создать тег".
Способ №2
Тег можно создать в любом типе контента, и в таком случае он будет автоматически прикреплён к нему. Для этого открываем задачу (проект/заметку/пользователя), в левом меню находим пункт "Теги", затем выбираем "Править" и "Прикрепить тег".
В появившемся окне присваиваем тегу название, при необходимости определяем его в группу и сохраняем.
Где найти созданные теги
Во вкладке "Поиск" находим наш тег. Обычные теги видит только их создатель.
Как прикреплять тег
В левой части экрана находим пункт "Теги", нажимаем "Править", а затем — "Прикрепить тег". В открывшемся окне выбираем нужный тег и добавляем его.
Можно устанавливать несколько тегов одновременно.
Как пользоваться тегом
Во вкладке "Поиск" выбираем тег. Появляется окно, в котором отображаются все элементы, помеченные данным тегом. Чтобы перейти к желаемому контенту, достаточно кликнуть на его названии.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев