"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Проекты московского метро в Российской империи
Еще в 1875 году инженер Василий Титов предложил идею о создании подземной железнодорожной линии. Предполагалось, что данная линия будет пролегать от Курского вокзала до Марьиной рощи. Однако проект не был реализован в силу того, что это было экономически нецелесообразно.
Говоря о первом проекте, стоит упомянуть проект-эскиз 1901 года, который был разработан А.И. Антоновичем. Согласно данному проекту планировалось создать наземную кольцевую линию, пять радиальных линий, связываюших кольцо и центр города, а также подземный диаметр, проходящий от Ильинки (удицы Дмитровки) до Трубной площади. Однако данный проект не был одобрен Московской Городской думой.
Антонович, Дмитриев и Голиневич разработали идею подземных и наземных линий. В приложении к проекту инженеры писали:
"Руководствуясь этими соображениями, наш проект Московской городской железной дороги состоит из круговой рельсовой линии по Камер-Коллежскому валу и системы радиальныхъ рельсовых линий, сходящихся в центре и пересекающих промышленные и важные районы столицы.
Для первоначального проекта Московской городской железной дороги мы избрали 4 радиуса"
Вплоть до революции государственным органам было представлено огромное количество проектов метрополитена, которые не принимались из-за весомых причин, например, из-за Первой Мировой войны. Однако в дальнейшем Советское Правительство и даже нынешнее руководство Москвы опиралось и опирается на идеи имперских инженеров при строительстве железнодорожных линий


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев