📞 В бизнесе каждое слово имеет значение. Даже если у вас отличное предложение или продукт, часто успех зависит от того, как вы общаетесь с клиентом. Не редкость, когда звонков много, лидов хватает, но продажи все равно не растут. Почему? Все чаще выясняется, что проблема не в продукте или услуге, а в том, как это предложение преподносится.
☎ Почему звонков много, а сделок мало?
У одного из наших клиентов, крупной компании с отделом продаж, возникла классическая проблема: много звонков, но мало сделок. На первый взгляд, все было в порядке. Лиды поступали, менеджеры работали по проверенному скрипту, а цифры в отчетах не увеличивались.
✔ Казалось, что дело в качестве лидов или в скрипте, но после выборочной проверки разговоров все выглядело нормально. Почему конверсия оставалась на прежнем уровне? Ответ на этот вопрос компания нашла с помощью речевой аналитики от ГЭНДАЛЬФ – «МастерИИ. Анализ звонков».
📲 Как «МастерИИ. Анализ звонков» выявил скрытые проблемы в скрипте – рассказали в статье.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев