📞 Ответ часто не в скриптах или рекламе, а в том, как проходят звонки. Они — это зеркало процессов внутри компании. Для точного анализа и упрощения задачи в собственных бизнес-процессах мы разработали «МастерИИ. Анализ звонков» - речевую аналитику на базе искусственного интеллекта.
🤖 Эта система анализирует звонки, транскрибируя их в текст, анализируя смысл, эмоции и соблюдение сценариев, а также предсказывает риски. Все данные интегрируются в «1С», где руководитель видит отчеты по каждому звонку.
Почему результат точный?
🔹 Модель обучена на русскоязычных данных, различая интонации и региональные особенности.
🔹 Whisper работает в реальном времени, минимизируя задержку.
🔹 При локальном развертывании данные остаются внутри компании.
Основные элементы архитектуры:
🔹 «1С:БРАТ» — база для хранения звонков и отчетов.
🔹 Gendalf Whisper — нейросеть для транскрибирования речи.
🔹 Сервис анализа — ИИ-модуль для анализа разговоров.
🔹 Интерфейс в «1С» — визуальные отчеты для руководителей.
✔ Если хотите улучшить скрипты, общение с клиентами и конверсию, «МастерИИ. Анализ звонков» — то, что нужно вашему бизнесу.
📲Мы подробно описали работу нашего решения в специальной статье.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев