Почему важно использовать анализ звонков?
Зачастую высокие показатели менеджеров скрывают важные детали: многие из них используют скидки, чтобы быстрее закрыть сделку, снижая прибыль. Но как отличить настоящего лидера? Ответ кроется в речевой аналитике.
⚙️ Что дает анализ звонков?
• Оценка качества выполнения скриптов и работы с возражениями.
• Анализ эмоционального фона, чтобы понять, где менеджер теряет контакт с клиентом.
• Детальный отчет по каждому звонку: сколько раз предложены скидки, а сколько – акценты на ценности продукта.
✔ Пример: один менеджер может закрывать сделки с помощью скидок, а другой – за счет грамотной аргументации. Итог: второй приносит больше прибыли компании.
🔥 Хотите узнать, как не ошибиться в выборе настоящего лидера команды? Читайте статью и узнайте, как речевая аналитика поможет повысить эффективность работы!
📲 Читать статью: https://gendalf.ru/news/ii-resheniya/pochemu-zvezdy-ne-vsegda-lidery-i-pri-ch/?utm_source=ok&utm_medium=post&utm_campaign=SMM_Master_zvonkov__Sentyabr__SEO__Adaptaciya_dlya_SS_i_TG_#fifth


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев