У компании может быть тысяча сделок за отчетный период и, соответственно, куча бумажной первички. Хранить ее на столе у бухгалтера – невозможно, складывать в пыльный угол – жалко, а относить на специальный склад – лень. При этом, во всех трех случаях первичные документы легко потерять, а некоторые их них после этого даже не подлежат восстановлению. Как решить такую проблему? Очень просто – создайте электронный архив документов.
Электронный архив, в отличие от бумажного, спасет вашу первичку от повреждений и потерь. Она будет всегда доступна для выгрузки и использования в первоначальном виде. Для создания электронного архива документов подходит программа «Скан-Архив», через которую можно легко загрузить первичку в базу и хранить ее там нужное количество времени.
📌Первичные документы – это важная часть работы любой компании, которая работает с контрагентами. Их нужно бережно хранить, находить в короткие сроки и следить за тем, все ли из них есть в вашем архиве.
Подробнее о программе: http://scan-archive.ru/?utm_term=ok
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев