В настоящее время все чаще случаются ситуации, когда автодилеры нарушают свои обязательства перед владельцами автомобилей. Такие нарушения проявляются в самых разных проблемах, начиная с того, что автосалон не передает оплаченный автомобиль, и заканчивая тем, что производится совершенно некачественный гарантийный ремонт, или вовсе в ремонте отказывается. Вот тогда начинается настоящая проверка для нервов автовладельцев, которые выложили немалые деньги, а в замен получают невозможность пользоваться собственным автомобилем. Только будут ли являться разборки, ругательства и ультиматумы менеджерам и исполнительным директорам действенным механизмом борьбы с допущенными нарушениями?!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев