С помощью сервиса наши сотрудники принимают заявления, обрабатывают заявки, решают возникшие у клиентов технические и финансовые вопросы.
Именно сотрудник технической поддержки является квалифицированным специалистом, способным решить возникшие вопросы по работе компании и её официального сайта.
Почему выгоднее обращаться в Центр Поддержки?
Центр поддержки собирает информацию об аккаунте и подготавливает специалисту полную картину по обращению. Поэтому по возникшим вопросам в сферах: финансовых начислений, техническим работам, разделам личного кабинета, наилучшим решением будет обращение в Центр поддержки.
Для обращения следуйте следующим инструкциям:
1. Войдите в личный кабинет
2. Нажмите пункт «Центр Поддержки» в основном меню.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев