Японцы сделали гигантский вклад в развитие примочкостроения, перехватив эстафету у США и Великобритании в середине 70х. Не только копируя, но и привнося новое они создали множество интересных устройств и педалей в том числе. Именно в эти годы произошел взлет значимой для мировой индустрии музыкального оборудования японской компании Roland. Гитарные устройства этой компании производят под брендом Boss, известным каждому гитаристу.
AF-60 BeeGee Fuzz появился когда еще не было Boss. Этот фузз — младший брат AF-100 BeeBaa Fuzz, однако имеющий с ним мало общего схемотехнически. Он больше похож на DOD250 или ProCo RAT.
Входной каскад на биполярном транзисторе усиливает сигнал и представляет из себя treble booster. Перед ограничителем в виде двух диодов об землю сигнал «раскачивается» операционным усилителем в неинвертированном включении. Далее идет темброблок в стиле БигМаффа и последний каскад на БТ, несколько поднимающий уровень.
Всего две регулировки: level и tone, причем на звук влияет только последний. Уровень перегруза можно регулировать только ручкой громкости на гитаре или же динамикой игры. К регулятору тон много претензий, так как он регулирует в слишком широких пределах, использовать же из них можно относительно небольшой участок. Но это явно дело вкуса, кому-то нравятся экзотические звуки в крайних положениях. К недостаткам можно также отнести недостаток низов и гейна на современный вкус.
Педаль имеет экзотический корпус, однако он очень приятен на вид. Приобрести сейчас её можно в пределах 200-300 долларов. Это достаточно простой и интересный фузз, специфичность которого может стать находкой для ценителя.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев