Этот проект начался в апреле 2012 года, когда я попросил Криса самостоятельно записать шесть ритмических партий, предложив ему сыграть шесть разных партий на барабанах так, как если бы это были законченные произведения, руководствуясь только своим вдохновением. Вскоре после этого я дал ему несколько указаний по поводу каждого фрагмента: трек 1 — «марш», треки 2 — «абстрактные и тихие», трек 3 — «неритмичный, который постепенно становится ритмичным», трек 4 — «песня с изменениями», трек 5 — «ещё одна песня с изменениями», трек 6 — «медленный и ритмичный».
Крис записал свои партии и отправил их мне уже сведенными, сохранив контроль над собственным звучанием. Затем я попросил своего друга, басиста Луку Писсавини, сыграть и записать несколько импровизированных партий на бас-гитаре для этих треков. Наконец, я добавил свои импровизации на электрогитаре. Конечный результат был не очень удовлетворительным еще и потому, что партии ударных Криса изначально предназначались не для импровизаций, а для сочиненных произведений или песен, как я ему и сказал. Таким образом, партии ударных не использовались до сентября 2024 года, когда я спросил своего друга, певца и мультиинструменталиста Дарио Д’Алессандро, с которым я уже сотрудничал в последние годы в рамках различных проектов, не хочет ли он помочь мне с сочинением композиций, добавив в них вокальный элемент. Дарио был рад моему предложению, и мы начали работать над композициями по отдельности в наших домашних студиях, обмениваясь файлами, пока не завершили работу над композициями, которые полностью отличались от моей первоначальной идеи 2012 года.
— Лучано Маргорани
Отзывы:
«Чудесная музыкальная „триангуляция“, вершинами которой являются RIO, Кентербери и авант-поп, но внутри которой пульсирует множество нюансов, в итоге превращающих её в водоворот который поглощает и объединяет всё». (Марк Т., Third Millennium)
Богатая идеями и замыслами работа, раскрывающая возможности композиционной динамики, с правильным ощущением свободы и, прежде всего, веселья, естественно, в противовес.
(Антонио Панкамо Апулия)
Нет комментариев