Второй полноформатный альбом Phantom Spell, Heather & Hearth, представляет собой сборник проникновенных историй, в которых сильная ностальгия по дому переплетается с ярким воображением и предостерегающими сюжетами. В нём сохранены все элементы, которые сделали альбом Immortal’s Requiem таким захватывающим, но добавлены хрупкость и утончённость. Как следует из названия альбома, в ткань каждой песни вплетена народная нить. Акустическая гитара выходит на первый план, а не играет второстепенную роль. Искусно использованное пространство в задумчивых тихих фрагментах усиливает последующий шум, создаваемый Хаммондом. В этом величии есть меланхолия, но надежда никогда не угасает.
Phantom Spell — детище Кайла МакНила, фронтмена и гитариста лондонской группы Seven Sisters, играющей классический метал. Продемонстрировав своё мастерство в написании песен на нескольких альбомах с британскими гитаристами-аутсайдерами, Макнил решил добавить вторую струну в свой смычок и с головой погрузиться в музыкальное признание в любви к своим любимым исполнителям прогрессивного рока прошлых лет в сочетании с прото-металом второй половины 70-х. «Heather & Hearth» — это смесь стилей и звучания, начиная с гармоничных мелодий ранних Uriah Heep, Camel, Magnum, Wishbone Ash и заканчивая дымкой Genesis, волшебным вдохновением Yes и музыкальностью Kansas. Даже такие смежные с прог-роком группы, как Iron Maiden, Judas Priest второй половины 70-х, когда они были довольно прогрессивными, Blue Oyster Cult и другие. Здесь есть классические риффы, орган Хаммонда, психоделические гитары, синтезаторы, имитирующие аналоговые, меллотрон — всё это смешано с динамизмом. Это прогрессивный рок 70-...ЕщёPhantom Spell — детище Кайла МакНила, фронтмена и гитариста лондонской группы Seven Sisters, играющей классический метал. Продемонстрировав своё мастерство в написании песен на нескольких альбомах с британскими гитаристами-аутсайдерами, Макнил решил добавить вторую струну в свой смычок и с головой погрузиться в музыкальное признание в любви к своим любимым исполнителям прогрессивного рока прошлых лет в сочетании с прото-металом второй половины 70-х. «Heather & Hearth» — это смесь стилей и звучания, начиная с гармоничных мелодий ранних Uriah Heep, Camel, Magnum, Wishbone Ash и заканчивая дымкой Genesis, волшебным вдохновением Yes и музыкальностью Kansas. Даже такие смежные с прог-роком группы, как Iron Maiden, Judas Priest второй половины 70-х, когда они были довольно прогрессивными, Blue Oyster Cult и другие. Здесь есть классические риффы, орган Хаммонда, психоделические гитары, синтезаторы, имитирующие аналоговые, меллотрон — всё это смешано с динамизмом. Это прогрессивный рок 70-х, но в то же время и рок. Макнил не только очень хорошо поёт, но и сам исполнил всё, что вы слышите на этом альбоме.
Поклонникам любой из упомянутых выше групп стоит послушать «Heather & Hearth» — замечательный винтажный альбом в стиле прогрессив/прото-метал, полный отличных идей.
Неудивительно, что в альбоме, созданном гитаристом, так много отличных гитарных партий. Макнил играет с явным контрастом между более глубоким и сильно искажённым звучанием ритм-гитар и более высоким и чистым звучанием ведущих мелодий с минимальным искажением (будь то соло или риффы, передающие мелодию между вокальными партиями). Такое звучание не является чем-то необычным для исполнителей традиционного хэви-метала, но в исполнении Макнила оно звучит эпично и энергично.
В музыкальном плане альбом представляет собой плавную, обманчиво сложную музыку, хитросплетения которой не сразу бросаются в глаза благодаря запоминающимся гитарным партиям, парящему вокалу и продуманным нюансам, которые не привлекают к себе внимания, а также включают в себя некоторые акустические и даже фолк-мелодии. Когда всё это сливаетс
...Ещё
Поклонникам любой из упомянутых выше групп стоит послушать «Heather & Hearth» — замечательный винтажный альбом в стиле прогрессив/прото-метал, полный отличных идей.
Неудивительно, что в альбоме, созданном гитаристом, так много отличных гитарных партий. Макнил играет с явным контрастом между более глубоким и сильно искажённым звучанием ритм-гитар и более высоким и чистым звучанием ведущих мелодий с минимальным искажением (будь то соло или риффы, передающие мелодию между вокальными партиями). Такое звучание не является чем-то необычным для исполнителей традиционного хэви-метала, но в исполнении Макнила оно звучит эпично и энергично.
В музыкальном плане альбом представляет собой плавную, обманчиво сложную музыку, хитросплетения которой не сразу бросаются в глаза благодаря запоминающимся гитарным партиям, парящему вокалу и продуманным нюансам, которые не привлекают к себе внимания, а также включают в себя некоторые акустические и даже фолк-мелодии. Когда всё это сливается воедино в таких треках, как «Evil Hand», «A Distant Shore» и эпическая «Siren’s Song», Макнилл действительно блистает. Все это треки в формате песен, но в начале альбома есть два грандиозных эпических произведения: «The Autumn Citadel» и заглавный трек, более масштабные по аранжировке и, конечно же, более «прогрессивные».
Альбом PHANTOM SPELL «Heather & Hearth» пропитан ностальгией по раннему металу и прогрессивному року, на что намекает обложка. Сама музыка — это искусно написанное любовное послание старому хэви-металу, когда этот жанр ещё так не назывался, а также достойное исследование МакНила в области прогрессивной музыки 70-х. Несмотря на то, что опьяняющую энергию соло-гитары не удаётся сохранить на протяжении всего трека, более мягкие моменты создают контраст, который ещё лучше подчёркивает взрывные кульминации. Вместе эти контрастные моменты сплетаются в музыкальное заклинание, в которое я с удовольствием попадаю. Настоятельно рекомендуется
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4
«Heather & Hearth» — это смесь стилей и звучания, начиная с гармоничных мелодий ранних Uriah Heep, Camel, Magnum, Wishbone Ash и заканчивая дымкой Genesis, волшебным вдохновением Yes и музыкальностью Kansas. Даже такие смежные с прог-роком группы, как Iron Maiden, Judas Priest второй половины 70-х, когда они были довольно прогрессивными, Blue Oyster Cult и другие.
Здесь есть классические риффы, орган Хаммонда, психоделические гитары, синтезаторы, имитирующие аналоговые, меллотрон — всё это смешано с динамизмом. Это прогрессивный рок 70-...ЕщёPhantom Spell — детище Кайла МакНила, фронтмена и гитариста лондонской группы Seven Sisters, играющей классический метал. Продемонстрировав своё мастерство в написании песен на нескольких альбомах с британскими гитаристами-аутсайдерами, Макнил решил добавить вторую струну в свой смычок и с головой погрузиться в музыкальное признание в любви к своим любимым исполнителям прогрессивного рока прошлых лет в сочетании с прото-металом второй половины 70-х.
«Heather & Hearth» — это смесь стилей и звучания, начиная с гармоничных мелодий ранних Uriah Heep, Camel, Magnum, Wishbone Ash и заканчивая дымкой Genesis, волшебным вдохновением Yes и музыкальностью Kansas. Даже такие смежные с прог-роком группы, как Iron Maiden, Judas Priest второй половины 70-х, когда они были довольно прогрессивными, Blue Oyster Cult и другие.
Здесь есть классические риффы, орган Хаммонда, психоделические гитары, синтезаторы, имитирующие аналоговые, меллотрон — всё это смешано с динамизмом. Это прогрессивный рок 70-х, но в то же время и рок. Макнил не только очень хорошо поёт, но и сам исполнил всё, что вы слышите на этом альбоме.
Поклонникам любой из упомянутых выше групп стоит послушать «Heather & Hearth» — замечательный винтажный альбом в стиле прогрессив/прото-метал, полный отличных идей.
Неудивительно, что в альбоме, созданном гитаристом, так много отличных гитарных партий. Макнил играет с явным контрастом между более глубоким и сильно искажённым звучанием ритм-гитар и более высоким и чистым звучанием ведущих мелодий с минимальным искажением (будь то соло или риффы, передающие мелодию между вокальными партиями). Такое звучание не является чем-то необычным для исполнителей традиционного хэви-метала, но в исполнении Макнила оно звучит эпично и энергично.
В музыкальном плане альбом представляет собой плавную, обманчиво сложную музыку, хитросплетения которой не сразу бросаются в глаза благодаря запоминающимся гитарным партиям, парящему вокалу и продуманным нюансам, которые не привлекают к себе внимания, а также включают в себя некоторые акустические и даже фолк-мелодии.
...ЕщёКогда всё это сливаетс
Поклонникам любой из упомянутых выше групп стоит послушать «Heather & Hearth» — замечательный винтажный альбом в стиле прогрессив/прото-метал, полный отличных идей.
Неудивительно, что в альбоме, созданном гитаристом, так много отличных гитарных партий. Макнил играет с явным контрастом между более глубоким и сильно искажённым звучанием ритм-гитар и более высоким и чистым звучанием ведущих мелодий с минимальным искажением (будь то соло или риффы, передающие мелодию между вокальными партиями). Такое звучание не является чем-то необычным для исполнителей традиционного хэви-метала, но в исполнении Макнила оно звучит эпично и энергично.
В музыкальном плане альбом представляет собой плавную, обманчиво сложную музыку, хитросплетения которой не сразу бросаются в глаза благодаря запоминающимся гитарным партиям, парящему вокалу и продуманным нюансам, которые не привлекают к себе внимания, а также включают в себя некоторые акустические и даже фолк-мелодии.
Когда всё это сливается воедино в таких треках, как «Evil Hand», «A Distant Shore» и эпическая «Siren’s Song», Макнилл действительно блистает. Все это треки в формате песен, но в начале альбома есть два грандиозных эпических произведения: «The Autumn Citadel» и заглавный трек, более масштабные по аранжировке и, конечно же, более «прогрессивные».
Несмотря на то, что опьяняющую энергию соло-гитары не удаётся сохранить на протяжении всего трека, более мягкие моменты создают контраст, который ещё лучше подчёркивает взрывные кульминации. Вместе эти контрастные моменты сплетаются в музыкальное заклинание, в которое я с удовольствием попадаю.
Настоятельно рекомендуется