Рецензент: Eric Porter.
The Haas Company: Тринадцать (при участии Джерри Гудмана)
The Haas Company — это сборник записей фьюжн/джаз-рока, записанных в общей сложности в 5 городах. Я наткнулся на эту «группу», слушая радиошоу «Bitches Brew» Лена Дэвиса на Mixcloud. Совершенно случайно мы только что закончили выпуск 4 FusionFriday за ноябрь 2024 года, в котором звучала скрипка. И вот, легенда фьюжн, скрипач Джерри Гудман, оказывается, является одним из музыкантов, представленных в последнем выпуске The Hass Company «Тринадцать».
Они не теряют времени даром и начинают с «Incident at the Country Club» — рокера с великолепной мелодией. В «Lebanese Beige» звучат отличные клавишные, а игра Хааса на барабанах ненавязчива, но как только соло переходит к Джерри Гудману, группа набирает обороты. Дуэт Гудмана и клавишника Пита Дрангла просто великолепен! В «Five Seven Loop» звучит страстное соло Гудмана. Мне нравится, как эти песни подкрадываются и удивляют тебя. У песни приятный ритм, и поначалу я подумал, что она будет немного расслабленной, но когда эти музыканты берутся за дело… берегитесь! В «Back Door Party» бас и барабаны задают заразительный ритм, в то время как группа отрывается по полной. Синтезатор, скрипка, добавляют слои звука, а Гудман получает грубый и непристойный тон для своего соло. Я уверен, что неудивительно, что я мог бы слушать соло Гудмана целыми днями, и он не раз поражал меня этим.
Пространное вступление задаёт тон заглавной песне «Thirteen», которая примерно на 2:30 превращается в раскачивающегося монстра. Гудман начинает солировать на фоне тяжёлого рифа, и группа срывается с места. Гитара, клавишные, бас и скрипка получают возможность проявить себя. Это именно то, что я ищу, — отличная игра с напором и характером. «This Thing Aint Gonna Suck Itself» — ещё один трек, в котором все музыканты дают волю своим эмоциям. Эти резкие клавиши, отличный бас и соло на гитаре и скрипке заставляют меня улыбаться от уха до уха. Примерно на 3:20 есть приятный поворот, когда они меняют темп и дают волю клавишам Rhodes. Я даже слышу звук клавинета ближе к концу трека, и кажется, что эти ребята импровизируют, и это так здорово. Вы хотите закончить альбом на высокой ноте, и «Sleepwalker» — отличный способ попрощаться. Это зажигательная, заводная музыка, и Гудман даёт волю пальцам. Эти унисонные партии просто убивают меня, они такие плавные, а когда Гудман отрывается на безумном соло, группа играет под него. Примерно на 2:20 появляется горячая гитара, которая только улучшает звучание.
Кроме того, обратите внимание на другие их релизы с участием Фрэнка Гэмбэйла и Энди Тиммонса. Судя по тому, что я слышал до сих пор, они звучат великолепно. К сожалению, информации о группе или альбомах не так много, но не упустите возможность, музыка здесь потрясающая, и этот альбом великолепен. В моей книге Джерри Гудману нет равных!
Нет комментариев