Автор статьи: Джимми Рей.
Если вы поклонник хорошего джазового фьюжна и самых изысканных экспериментальных ритмов, то обратите внимание на ‘Song For Mimi’. Стив Хаас играет на барабанах в этом альбоме, а также является основателем The Haas Company и исполнительным продюсером этого нового релиза. Глубокая любовь Стива к современному джазу и изобретательному року вдохновила его на создание этой компании. ‘The Haas Company Vol 3 Song For Mimi’— это прекрасная пластинка, в которой царит абсолютная оригинальность.
Шведский гитарист-виртуоз Самуэль Хелльквист — приглашённый исполнитель на этом альбоме, который играет на электро- и акустической гитарах. Весь материал на ‘Song For Mimi’ был написан, аранжирован и спродюсирован клавишником Питом Дранглом с помощью его давнего друга и соавтора Стива Хааса. Дрангл играет на Rhodes, Moog Odyssey, Mini Moog, различных синтезаторах и акустическом фортепиано в новом альбоме. В качестве музыкантов у нас выступают: Шон Леннон на гитаре и басу, Кирван Браун и Гай Пратт (из Pink Floyd) на басу и скрипачи Джерри Гудман (известный своей работой с оркестром Mahavishnu), Николас Дрэпс, Тодд Рейнольдс, Роберт Векслер, Марк Фельдман и Скотт Тикслер. Вместе эти уважаемые артисты создали произведение, которое не может не впечатлять, — «Песню для Мими»
Опираясь на классическую эпоху фьюжн 70-х, эта пластинка исследует эти аспекты, а также включает в себя новые и инновационные подходы к созданию музыки. Альбом начинается с мощной композиции «Aphelion», которая представляет собой джазовый фьюжн в лучшем его проявлении. Трепет непередаваем, а захватывающие ритмы заставят вас желать большего в «Aphelion». Приготовьтесь к завораживающим аккордам, запоминающимся нотам и невероятному звучанию в «Shaguzo». Далее слушателя ждёт красочное выступление, которое по-настоящему взрывает «In Cologne». В «In Cologne» можно услышать звёздные инструменты, сыгранные с такой утончённостью, что это настоящий музыкальный хаос в правильном исполнении. Музыкальный ансамбль взмывает ввысь и набирает обороты в следующем номере «Smacky McBrown», который оказывается очень качественной записью. Интригующая мелодия затягивает в «Country Cousin», где мимо ваших ушей проносится ощущение чуда. «Country Cousin» отличается глубиной звучания и насыщенностью. Прогуляйтесь по «Токийскому тротуару», где эта композиция начинается с одного мощного удара и обширного универсального звучания, которое вас окружает. Ансамбль полностью контролирует ситуацию и отрывается по полной на «Токийском тротуаре». Заглавный трек звучит на фоне, а «Песня для Мими» прекрасно оркестрована и имеет замечательную аранжировку. «Песня для Мими» действительно впечатляет с точки зрения исполнения, где инструменты подобраны безупречно. Приготовьтесь к приятному путешествию, которое заставит вас затаить дыхание во время «Последней песни». Волнение, безусловно, витает в воздухе, когда «Последняя песня» будоражит ваши чувства от начала до конца. Группа The Haas Company завершает выступление мощной композицией «The 1970’s», в которой вся группа выкладывается по полной и не оставляет без внимания ни один музыкальный момент. В «The 1970’s» энергия зашкаливает, и зрители получат полноценный и увлекательный финал.
Выпущенный под лейблом Psychiatric Records & Tapes LLC, «The Haas Company Vol 3 Song For Mimi с участием Сэмюэля Хелльквиста» — это высококачественная пластинка, заслуживающая широкого признания. В этом альбоме есть что-то для каждого: творческие соло и виртуозная игра. «Song For Mimi» называют «классикой фьюжн 21-го века», и я согласен с этим утверждением.
Комментарии 3
Действительно, Хаас продолжает проявлять себя как удивительно изобретательный барабанщик. Он никогда
...ЕщёЗа удивительно короткий промежуток времени The Haas Company незаметно создала один из самых впечатляющих каталогов в жанре современного прогрессивного джаз-рока. Каждый релиз ощущается как подарок, в котором авантюрные композиции сочетаются с впечатляющим списком приглашённых артистов. В третьем томе: «Песня для Мими» ансамбль приглашает шведского гитариста-новатора Самуэля Холлквиста, чьё присутствие ещё больше приближает музыку к передовому фьюжн XXI века.Что отличает The Haas Company от других, так это её бескомпромиссное электрическое звучание. Здесь электрогитары, синтезаторы и парящие электрические скрипки — не просто часть палитры, они являются центральным элементом. У руля — барабанщик Стив Хаас, который снова объединил усилия с композитором и клавишником Питом Дранглом, создав бесстрашно оригинальное звучание, полное звёздных соло, динамичных диалогов и глубокого очарования.Действительно, Хаас продолжает проявлять себя как удивительно изобретательный барабанщик. Он никогда не довольствуется очевидным, вместо этого придавая ритмам неожиданные и часто захватывающие формы. Дополняя его, Друнгл берёт на себя управление целым рядом клавишных инструментов, хотя по-настоящему впечатляет его работа с синтезатором. Снова и снова он напоминает нам, что синтезаторы в умелых руках могут быть инструментами невероятной красоты и очарования.
Разумеется, список гостей впечатляет. Возглавляет список Сэмюэл Холлквист, чья нестандартная гитарная лексика в равной степени добавляет напряжённости и изящества. Его фразировка никогда не бывает просто декоративной; вместо этого он извлекает из своего инструмента свежие, неожиданные звуки, но при этом никогда не забывает о вкусе и музыкальности.
Обязанности по игре на электроскрипке распределены между двумя разными исполнителями. С одной стороны, это Джерри Гудман, икона, чей безошибочно узнаваемый стиль придаёт фантастический оттенок двум трекам. С другой стороны, Николас Драпс, многообещающий бельгийский скрипач, привносит в проект юношескую энергию и свежий взгляд.Завершают ансамбль басисты Гай Пратт и Кирван Браун, которые создают басовые партии, которые совсем не статичны. Их партии кажутся живыми, плавными, меняющимися и наполненными характером.