В этом проекте под руководством норвежского музыканта и композитора Эйвинда Лоренцена (экс-Gentle Knife, Oldenborre, K, Synsbedragerne и др.) собрались талантливые исполнители. Вместе они создают альбом в стиле минималистичного прога, характеризующийся великолепными выступлениями, перемежающимися с чтением Рильке. Альбом прочно укоренился в сфере прога, современной классики и скандинавского джаза, отдавая дань уважения Васксу, Райху, Фриппу, Фраму, Баршу и другим.
Повторяющиеся мотивы в асимметричных размерах контрастируют и перекликаются с живыми струнными, ударными, акустическими и электрическими гитарами. Один из слушателей охарактеризовал это как «гуманистический минимализм». На первый взгляд, кажется, что ничего особенного не происходит… но потом происходит… Надежда остаётся центральным аспектом альбома, выраженным в названии альбома «Не оставляй никого позади» и одноимённых композициях, а также в композициях «Размеры надежды I-II» и «Тёмные часы моего бытия» (стихотворение Рильке, прочитанное в записи).
Среди участников музыкального коллектива — Атле Пакуш Гундерсен (Wintherstormer, The Cut), Тронд Гьеллум (Panzerpappa), Хакоме Герреро Кико (Superkabras), Полин Скоглунд-Восс (востребованный сольный виолончелист и сессионный музыкант), Маркус Ройтер (Stick Men), Давиде Росси (скрипка в группах Coldplay, Verve и других) и Шарлотта Вальстад Нильсен (бывшая участница Gentle Knife). Помимо игры на меллотроне, Брайан Талго исполняет все партии и доказывает, что его работа над альбомом Gentle Knife’s Resignation не была случайностью.
Нет комментариев