iMAGiNARiUM — самый масштабный из моих проектов как с точки зрения размера ансамбля, так и с точки зрения размаха. Я бы сказал, что он наиболее всеобъемлющий и репрезентативный для всего моего музыкального «я». В то время как другие мои проекты имеют чёткую музыкальную направленность, iMAGiNARiUM непостоянен и часто заставляет слушателя гадать, что же он услышит дальше. В композициях и оркестровках присутствует сильное кинематографическое качество, что требует большого ансамбля. В первой главе: «Часы сошли с ума» (2016, Red Palace Records) приняли участие более 20 музыкантов. Музыка основана на пост-роке, психоделике, джазе, мировой музыке, экзотике, госпеле и многом другом. Изначально она была записана в течение недели в Tedesco Studios (Парамус, Нью-Джерси) в 2009 году, и я потратил 5 лет на редактирование, наложение и расширение первоначальных записей! Мне нравится оригинальное оформление Нейта Дюваля и его атмосфера ретро-циркового плаката. Группа iMAGiNARiUM выступала в Центре искусств Painted Bride (Филадельфия, Пенсильвания) и на различных площадках в Нью-Йорке, включая DROM и The Stone. В сентябре 2021 года мы вернулись в студию, чтобы снова записать альбом. Этому предшествовали несколько лет напряжённой работы над композициями (во многом из-за того, что я много времени проводил дома во время пандемии). Я довольно часто писал, но многое из того, что я писал, казалось мне небольшими музыкальными зарисовками, а не полноценными песнями. Я чувствовал, что они были самодостаточными, но частью более крупной структуры. Тогда я понял, что то, что я писал, на самом деле было одной длинной композицией, и начал редактировать и объединять все небольшие фрагменты. Некоторые части совсем не короткие (10 минут и больше), но вся структура сложилась. Получилось около 150 минут музыки. Благодаря довольно уникальному стечению обстоятельств я привёз девять музыкантов в Брэттлборо, штат Вермонт, на 4 дня, чтобы отрепетировать и записать это грандиозное музыкальное произведение. Только 3 музыканта из оригинального состава (Мэг Окура, Джон Ли и Джейсон Фратичелли) перешли в эту итерацию, в которую теперь входят Анвар Маршалл (ударные), Рич Стейн (перкуссия), Джессика Лурье (деревянные духовые инструменты), Джош Лоуренс (труба) и Саэ Хасимото (малая ударная установка). История этой сессии звукозаписи настолько эпична, что заслуживает отдельной биографии, но, к счастью, была запечатлена кинематографическим взглядом Дэна Шарноффа. Запись проходила в потрясающей студии Guilford Sound на холмистой местности на юге Вермонта. В то время как на запись первого альбома ушло пять лет, на второй альбом ушёл всего один год, и в нём в три раза больше музыки. Я очень рад этому. К первоначальным двум дням записи добавились многочасовые записи в моей домашней студии и день в The Bunker Studio. К первоначальным девяти музыкантам присоединились Итай Крисс (флейта), Джон Ирабагон (тенор-саксофон), Алекс Ашер (тромбон) и Тим Кейпер (нгони и калебаса). Две предыдущие записи, которые изначально должны были стать частью Gatos do Sul, были переработаны и включены в этот последний альбом iMAGiNARIUM.
Мне не терпится поделиться этой музыкой с миром. В настоящее время она называется «Глава 2: Познакомьтесь с путешественниками во времени», «Глава 3: Неизведанные измерения и опасности необузданного энтузиазма», «Глава 4: Где-то после падения». Следите за новостями о её выходе, надеюсь, где-то в конце 2023 — начале 2024 года.
Нет комментариев