Источник информации - сеть.
Об исполнителе (группе)
Созданная в 1974 году, Light Year была, по-видимому, недолговечной фьюжн-группой, работавшей в районе залива Сан-Франциско. После выступлений на разогреве у таких групп, как The Tubes, попытки группы заключить контракт на запись альбома увенчались показательным концертом, на котором, согласно их биографии, “...руководители звукозаписывающих компаний массово покидали клуб, закрыв уши руками”.
Судя по тому, что я слышал, они определенно не заслуживали такого отношения, поскольку представляют собой мощную смесь музыки в стиле джаз-фьюжн, которая просто завораживает. Высокопрофессиональный ансамбль, объединяющий разнообразные таланты Корнелиуса Уильямса (фортепиано), Зака Макграта (ударные), Рэнди Селлгрена (гитара), Джона Ю (бас), Дуга Джонсона (перкуссия, маримба, вибратор и т.д.) и потрясающий вокал Шэрон Пуччи.
Этот альбом, посмертный сборник записей, наконец-то увидевший свет спустя 36 лет после этого события, стартовал с треском, и Giant Babies увидели яростную гитарную работу Рэнди, что свидетельствует о том, что если вы, как и я, любите джаз-фьюжн, то нас ждет настоящее удовольствие. Меланхоличные строчки Шэрон в этой песне, основанные на припеве “Не забывай мою любовь”, не подготовят вас к излияниям ее гортанного голоса в следующей песне, Zada. Некоторые из вас, возможно, знакомы с известной британской джазовой певицей Клео Лэйн, и голос Шэрон, возможно, начинающийся с более высокого уровня, напоминает мне о британской певице. Пожалуй, лучшим аккомпанементом Шэрон на альбоме является пронзительная предпоследняя песня The World, прекрасная работа. Она также неплохо поет в стиле скэт, особенно на Buggy Cadavers (Nirvana убила бы за такое название песни!).
Остальные участники группы, безусловно, покажут все, на что они способны, наравне с лучшими фьюжн-группами 70-х. Вспомните, как Return To Forever встречает Заппу в его самом джазовом проявлении, добавив для пущей убедительности немного Soft Machine эпохи Этериджа. В "Buggy Cadavers" играет Дуг Джонсон, который играет на всевозможных музыкальных инструментах. The Nocturnal Avenger Of Human Potential (еще одно замечательное название), возможно, именно так звучали бы Black Sabbath, если бы на их формирование повлиял джаз, а не блюз. Это потрясающе!
Последняя песня, the 20 minute Aura/Open Any Windows, - это демонстрация силы джаз-роковых стилей, и в первые 10 минут или около того в ней отчетливо чувствуется Black Napkins, что, в общем-то, неплохо! Во второй половине этой эпопеи звучат перкуссия Мучо и приятный скэттинг Шэрон, после чего начинается импровизация с клавишными.
Нет комментариев