С момента выхода их дебютного альбома в 1975 году Azymuth поднялись в один ряд с величайшими мировыми исполнителями джаза, фанка и фьюжна. Будучи молодыми людьми в Рио-де-Жанейро, они выделялись как своим исключительным талантом музыкантов, так и своими дикими рок-н-ролльными выходками в преимущественно среднеклассном мире босса-новы и джаза. Их фирменный звук “Samba Doido” (сумасшедшая самба) разрушил проверенные музыкальные структуры того времени, в результате чего получилось то, что можно описать только как электрический, психоделический гибрид самбы и джаза с фанком.
До того, как они стали Azymuth, Хосе Роберто Бертрами (клавишные), Иван ‘Мамао’ Конти (ударные), Алекс Малейрос (бас) и Ариовальдо Контесини (перкуссия) играли на бэк-бэнде практически у всех крупных артистов в Бразилии. Бертрами также был приглашен в качестве аранжировщика и автора песен на крупнейшие лейблы той эпохи: Polydor, Philips, Som Livre и EMI, и это лишь некоторые из них. Имя Азимута можно найти на обложках пластинок таких музыкантов, как Хорхе Бен, Элис Реджина, Маркос Валле, Ана Маццотти и многих других. Но на заре семидесятых, очарованные развитием импровизационной музыки - от джаза в США до прогрессивного рока в Великобритании и, конечно же, самбы, боссы и тропикалии на родной земле - энергичная молодая группа была вдохновлена и готова двигаться вперед. Любой свободный момент, в который ониони не участвовали в сессиях и не писали музыку для других артистов, они создавали свой собственный звук.
Эти ранее неслыханные записи были сделаны в 1973-75 годах в домашней студии Бертрами в районе Ларанхейрас в Рио-де-Жанейро. На момент записи в Бразилии, а тем более во всем мире, не было ничего похожего на них, поэтому, возможно, неудивительно, что, когда Бертрами представил свои демо-записи звукозаписывающим компаниям, на которые он работал, ему отказали и фактически сказали, что музыка ‘неправильная’.
Одна из демо записей ‘Manhã" была подхвачена Som Livre, и Азимут выпустил свой первый дебютный альбом в 1975 году. В конце семидесятых и восьмидесятых группа выпустила серию ставших классическими альбомов для Milestone Records, прежде чем сделать бессрочный перерыв, чтобы продолжить свою индивидуальную карьеру.
Когда английские продюсеры Джо Дэвис и Рок Хантер прибыли в Бразилию в 1994 году, чтобы записать первый альбом Azymuth более чем за десятилетие, Бертрами откопал демозаписи, которые пролежали практически нетронутыми более двадцати лет. Джо вспоминает, как он был “поражен свободой и интенсивностью музыки, а также гениальностью музыкальных идей”. Положив начало долгим и плодотворным отношениям, "Prefacio" станет первым треком, который Азимут записал для Far Out Recordings и был выпущен на альбоме Carnival (1996).
Включая ‘Manhã’ и "Prefacio", только несколько этих демо-треков были когда-либо профессионально записаны и выпущены, что дает нам первую возможность услышать многие из этих ранних композиций Azymuth в их сырой, оригинальной форме.
На каждом треке ощущается неистовая энергия студии, придающая записям прекрасное личное звучание и ощущение феноменально творческого видения, которое в то время реализовывали Бертрами, Малхейрос и Конти. Пятьдесят лет спустя самая ранняя записанная музыка Азимута сохраняет невыразимое футуристическое качество, являясь одной из их самых захватывающих и трогательных работ.
Это демозаписи, которые не были записаны в профессиональной студии, поэтому звук может отличаться от других релизов Azymuth. Реставрация и мастеринг этого релиза были сделаны с максимальной тщательностью.
Нет комментариев