Здоровался со всеми, в отличие от др.начальников, на все ЧП всегда выезжал в любое время суток, покушение на него было, видела на работу приезжал с двумя ментами с автоматами, Беседин пришёл ментов убрали, поставили ЧОП, как новая охрана, приходилось им подсказывать что и как кого пропустить, кого не надо
Просто очередное издевательство над метрополитеном и людьми которые в метро работают. Снова назначают руководителя РЖД который Метрополитен только на картинке видел. Как может чиновник из РЖД рулить метро, который вообще занимался абсолютно другой работой. Нужны годы, что бы вновь назначенный начальник хотя бы поверхностно узнал инфраструктуру и принцип работы метрополитена. Ничего хорошего ждать не нужно. Начнутся новые кадровые перестановки своих людей из Приволжского РЖД. Придут новые руководители, которые будут думать что метрополитен это РЖД и снова начнется Хаус.
Пока не назначат руководителем метрополитена умного и грамотного специалиста со стажем работы не менее 20 лет в метро , знающим все проблемы и нюансы нашей подземки , хорошего ждать не стоит.
Все 12 начальников были приглашены с РЖД. Дмитрий Владимирович так же работал на дороге затем инструктором Сокольнического комитета КПСС и некоторое время, буквально пять лет заместителем начальника метрополитена до вступления в должность начальника. Что касается стабильности заработной платы и существенной ее индексации, то заслуга в большей мере принадлежит главному экономисту Яфаровой Т. Н. Под ее руководством трудился коллектив добросовестных и прилежных экономистов и инженеров, бухгалтеров. И им низкий поклон.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 28
Что касается стабильности заработной платы и существенной ее индексации, то заслуга в большей мере принадлежит главному экономисту Яфаровой Т. Н. Под ее руководством трудился коллектив добросовестных и прилежных экономистов и инженеров, бухгалтеров. И им низкий поклон.