» ч.1
Вы обучились интернет-профессии? Стали фрилансером?
И сталкиваетесь с таким возражением своих потенциальных клиентов?😨
Мы знаем, как с этим справиться!
Сохраняйте пост, чтобы не потерять 😎
1 🔸 «Слишком дорого сравнивая с чем?»
“Дорого” — понятие относительное. Вам нужно понять, почему клиент так говорит, с чем он сравнивает и сравнивает ли вообще. Если вы поймете с кем или чем клиент делает сравнение — вам будет проще донести ценность именно вашего предложения конкретному😉
2 🔸 «Я понимаю вас. Лучшие услуги всегда дороже других»
В данному случае мы ждем от человека, что он либо скажет: “да, но все-таки мне это дорого”, либо он ответит что-то другое, что выявит истинное возражение человека.
3 🔸 «Если бы деньги не были проблемой, эта услуга решила бы ваш вопрос?»
Возвращаем клиента к ценности вашего предложения, пытаемся понять: человек в принципе знает за что вы просите эти деньги или нет? Далее, вы можете объяснить клиенту, чем ценна ваша услуга и почему она решит его проблему😎
4 🔸 «Стоимость — это единственное, что вас останавливает?»
Вариантов ответа может быть два: да и нет. Если ответ нет, то вы, с помощью наводящих вопросов и диалога, сможете выявить другие возражения, понять этого человека.
5 🔸 «Эта стоимость действительно остановит вас от получения того, что вы по-настоящему хотите?»
Если человеку действительно нужно решение проблемы, то он задумается о возможности потратить деньги.
📩Хотите 2-ую часть? Ставьте + в комментариях!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев