😉
🔸Когда вы понимаете, что текущий уровень дохода вас не устраивает. Вы делаете больше, чем вам платят. Заказчик тоже это понимает, но платить больше не может или не хочет.
🔸Слишком требовательный заказчик. Ничего плохого в том, что заказчик требовательный, нет. Проблемы начинаются, когда это выходит за рамки дозволенного. Микроначальник – это определенный тип клиента, который демонстрирует властный подход к решению проблем, не давая фрилансеру применить свои полезные навыки и проявить творческий потенциал.
Если вы приняли решение закончить отношения с заказчиком, то просто взять и забыть о нем нельзя. Недопустимо поставить человека в игнор-список и не отвечать не его сообщения🙅
Если фрилансер считает себя профессионалом и заботится о своей репутации, он должен обставить разрыв деловых отношений правильно.
Тянуть с завершением сотрудничества до последнего не стоит👎 Чтобы разрыв прошел гладко, нужно связаться с заказчиком по удобному для него каналу связи и тактично все объяснить. В идеале – позвонить по телефону.
Слишком переживать по этому поводу не стоит, ведь если сотрудничество прекращается, на то есть причина, и ее лучше озвучить. Максимально точно, корректно и вежливо🙌
Не нужно забывать, что на фрилансе все точно так же, как и в реальной жизни. Иногда людям приходится расставаться и с этим ничего не поделаешь. И лучше завершить отношения с заказчиком по-хорошему, не доводя дело до конфликтной ситуации.
А вам приходилось расставаться с заказчиком?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев