🙌
🔸Целевая аудитория – это потенциальные клиенты, которые могут быть заинтересованы в товаре или услуги компании. Знание своей аудитории необходимо, чтобы сделать предложение, которое решит ее проблему.
Как понять, кто ваша ЦА? 🤔
Сохраняйте пост и следуйте нашим советам!
Для сегментирования целевой аудитории можно использовать методику «5W» Марка Шеррингтона.
✨что (от англ. what) – товар (Какие товары и услуги нужны потребителю. Что вы предлагаете?);
✨кто (who) – потребитель (Кто будет пользоваться, кому это нужно?);
✨почему (why) – мотивация (Зачем людям это нужно?)
✨когда (when) – момент (Когда потребителю это нужно? В какой ситуации клиенты захотят воспользоваться вашими товарами/услугами?)
✨где? (where) – канал сбыта (Где живут ваши клиенты? Где они увидят, закажут, получат ваш товар?)
А вы знаете, кто ваша ЦА?
Распишите в комментариях по этой методике!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев