О нас для вас
Наши специалисты (услуги)
Их немного , всего два: логопед-дефектолог и педагог по нейрологоритмике.
Логопед-дефектолог: Суркова Татьяна Владимировна, кандидат педагогических наук.
Педагог по нейрологоритмике: Бабина Дарья Сергеевна, магистр педагогики + сертификат по нейрологоиитмике (обучение в РК)
Большинство методик авторские (созданы на базе классических, научно обоснованных).
В нашей РК работает идеальный комплекс для развития речи и интеллекта: коррекционные занятия и нейрологоритмика.
Этот комплекс закрывает все дефициты ребенка:
- развитие речи (на любом уровне, начиная от ее отсутствия)
- развитие интеллекта (когнитивных функций, все виды мышления соответст
Жиза…
Как мы дошли до жизни такой : вышли в онлайн формат занятий…
До сих пор много разногласий, сомнений в отношении онлайн-занятий.
Не скрою: моих мучений , размышлений и поисков тоже было много. От полного отрицания до восторга что это работает! И работает качественно!
Волшебный пендель от вселенной в виде пандемии прекратил мои профессиональные муки и заставил действовать на все
До этого уже был опыт и удачный опыт, но я как то…даже не знаю как назвать , не думала об этом всерьез что ли… Так, формат для своих (просят же люди, доверяют, хотят именно мое мнение, а приехать не могут).
И вот, резко появился широкий спрос и необходимость, жизненноважнаянеобходимость. На тот момент
Лайкзаличнуюновизну!
Сегодня провела свою первую онлайн консультацию! Норм... Готова продолжать. Пишите-звоните кому хочется в таком формате получить консультацию.
Нейрологоритмика и ОВЗ
Для деток с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) занятия нейрологоритмикой крайне необходимы, как вспомогательный и важный элемент основной работы логопеда-дефектолога.
Благодаря нейрологоритмике ребенок, играя, учится именно тому, что у него не получается (в этом заключается смысл наших занятий - заполнить существующие пробелы в речевой, двигательной и интеллектуальной сферах развития).
Помимо детей с нарушением речи, нейрологоритмика рекомендована также детям с нарушением слуха (а именно слабослышащих, имеющим сохранную способность к самостоятельному накоплению речевого запаса при помощи остаточного слуха);
детям с нарушением зрения (слабовидящие);
дет