Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в камеры сгорания, уменьшая или увеличивая объем воздушно-топливной смеси. В результате попадания масла через систему вентиляции картера дроссельная заслонка засоряется, что приводит к перебоям в работе двигателя, иногда даже - к невозможности запустить мотор.
Процедуру чистки и адаптации дросселя рекомендуется делать каждые 20-30 тыс. км во избежание вышеописанных неприятностей.
Широко обсуждаемая проблема Инфинити Qx56 — масложор и масляное голодание. По этому поводу существует целое множество неподтвержденных и придуманных случаев. В первую очередь нужно сказать что угар масла для двигателей VK56VD — норма. Средний расход масла для 100 тысяч километров реального пробега автомобиля Инфинити Qx56 — 1-1.5 литра масла на 10 000 км. А в сервисном мануале так 0.5л на 1000км считается порогом выше которого можно сказать что двигатель имеет проблемы.
Из-за чего случается масляное голодание QX56 Z62 (VK56VD)? Инфинити QX56 и QX80 не имеют электронной системы контроля уровня масла двигателя, т.е. нет электронного щупа, поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы,