Осенью у одного виртуального френда увидела рубрику «Друзей моих прекрасные черты», где автор писал, что мы «до обидного мало говорим публичного друг о друге» и далее шёл рассказ о прекрасном человеке.
Мне тогда очень понравилась идея, но воплощаю я её в жизнь только сегодня.
Хочу рассказать о Жанне Владимировне Антиповой, друге и декане, под руководством которого я работаю около 20 лет. И дружу.
Цифра в двадцать лет большая, мы ровесники, дети у нас - одногодки, и как раньше было, так и сохранилось – мы обращаемся друг другу на «ты» и по имени, исключение – студенческая аудитория, там всё соответствуют принципам преподавательского этикета.
Жанна – высочайший профессионал, которой прошёл гор
Вот есть альма-матер, а есть родные стены - вуз, в котором я тружусь с миллениума. Сколько знакомых и дорогих лиц наших выпускников. Спасибо, что пришли послушать, благодарю за добрые слова, память, цветы. с Нина 100%
НЕДЕЛЯ ЛОГОПЕДИИ В МПСУ (время проведения удобное для работающих)
Дорогие наши коллеги, приглашаю вас в университет, где я преподаю.
С 16-20 апреля 2019 пройдёт мероприятие в формате конференции– неделя логопедии в МПСУ, общая тема «Инновационные технологии в работе с детьми с ограниченными
возможностями здоровья».
Программа достаточная обширная, по сути будут предложены мастер-классы, а не выступление.
Посмотрите программу на фото.
Конечно, прежде всего приглашаю на свой мастер-класс «Начальный этап работы с неговорящими детьми по активизации речи «АЗЫ РЕЧИ. Метод Логомеда – система Азовой», который состоится 17 апреля в 17.30
Особенно обратите ВНИМАНИЕ! Если у вас пришло время для повышен
ПРАВИЛЬНОЕ УДАРЕНИЕ
СТИХИ-ЗАПОМИНАЛКИ
На полке сметана,
На полке творОг.
Хотел кот слизать,
Но достать он не смог.
---------------
Свёкла плакать начала,
До корней намокла:
– Я, ребята, не свекла,
Я, ребята, не свекла,
Я, ребята, свЁкла.
---------------
Сперва их на кусочки режьте.
А следом открывайте рты –
И с нacлажденьем
ТОрты ешьте!
Ошибкой будет
Есть тортЫ!
---------------
Отлетела от костра
И погасла быстро –
Коль неверно, то искра,
Если верно – Искра!..
---------------
Стол,
Нами купленный
И в кухню
Занесённый, –
Зовётся
КУхонный,
А вовсе не
Кухонный!..
---------------
Доезжай до поворота:
Вот дворец, вот вход – ворОта.
---------------
Он – начальник
И в момент
Нам подпишет докумЕнт.
ПРО ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Давайте сегодня перечислю самые распространённые проблемы, с которыми приходят школьники ко мне на консультацию.
1. Темп. Несформированный навык письма, на который наложился следующий навык - письменной речи. В результате сплошные тайминговые ошибки, неусвоение орфографических знаний, умений и навыков. С этим сопряжена вторая проблема.
2. Нарушение формирования слухоречевой памяти – не запоминает (не удерживает) предложение целиком, если оно состоит из 4-5-6 слов. Есть дети, которые приучены запоминать по два слова, а далее смотрят на тебя. Такой же стереотип и при списывании. В сложных случаях – чуть ли не побуквенное копирование.
3. Взаимоотношение с учителем. На