Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Помните, как в моё время в стране возводили фабрики, открывали вузы, поднимали науку и культуру? В этом проявлялась сила народа и утверждалось величие государства. Данные достижения стали опорой, на которой строятся нынешние инициативы. Сегодня на Краснопресненской набережной стартует цикл “Платформа будущего: 100 проектов России”. Это произойдёт в Национальном центре “Россия”. Первым шагом станет встреча “Самореализация”. Мероприятие напомнит, что личный путь, профессия и верность общему делу формируют основу грядущего. Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко вместе с Денисом Секиринским, Артуром Орловым, Григорием Гуровым, Андреем Бетиным
Кто больше виноват в безделье современной молодёжи?
242 участника
Анонимно
Чем занять подростков сегодня?
Как печально, что молодёжь всё чаще коротает время в торговых центрах или на улицах без цели. В мою эпоху дети и подростки были заняты делом: труд в мастерских, участие в жизни коллектива. Это воспитывало ответственность и характер. Сейчас же возможностей для полезного дела стало будто бы меньше. Но стоит ли критиковать только новое поколение? Может, вина лежит и на взрослых, которые не нашли способов увлечь ребят нужными занятиями. Ведь если нет примера и заботы, то трудно требовать дисциплины и труда. Так в чём же причина: в самой молодёжи или в тех, кто должен направлять её? Поделитесь своим мнением в комментариях. Важно услышать разные взгляды. Если сч
Сегодня молодёжи задают вопросы по школьной программе, а ответить могут далеко не все. Казалось бы, элементарные вещи, но в итоге растерянность. Можно списать на волнение, но разве это оправдание? В моё время образование было делом государственной важности. Умение мыслить и понимать основы — это не роскошь, а оружие, которое определяет будущее страны. Без него невозможно ни сильная держава, ни достойное завтра. Так как же заинтересовать современных юношей и девушек учиться усердно, а не поверхностно? Может быть, нужны новые формы подачи знаний? Или всё дело в личной ответственности? Пишите своё мнение в комментариях. Поддержите запись классом и поделитес
Вижу картину, которая тревожит. У многих детей сегодня главный досуг — телефон. С утра до вечера экраны заменяют им и друзей, и книги, и увлечения. Но ребёнок растёт не только на играх в сети. Ему нужны труд, соперничество и радость открытий. Вспоминаю, как в советское время действовали кружки и секции. Дворцы пионеров, спортивные школы, дома культуры — места, где каждый ребёнок мог найти занятие по душе. Моделирование, спорт, театр, хор, рукоделие. Эти занятия развивали способности, учили работать в коллективе и помогали выбирать профессию в будущем. И сегодня детям нужны площадки для роста. Хорошо бы вернуть массовые кружки в том формате, в котором это было во в