Status
Вчера был в Москве, а сегодня 🚗 посетил Камышин. Принял участие 😊 в деловом форуме "Мой бизнес. Моя история" 💼💰📈, организованном Волгоградским областным бизнес-инкубатором, Волгоградской Торгово-Промышленной Палатой и Администрацией г. Камышина в преддверии Дня российского предпринимательства. На мероприятии выступил в качестве модератора 🎙️ дискуссионной площадки форума, а также спикера 👨🎓️, проводившего мастер-класс "Лидерство, коммуникации и командная работа в бизнесе". Участниками сегодняшнего форума были как действующие предприниматели, так и те, кто только планирует открыть свое дело. Мероприятие прошло отлично! 👍 #Бизнес #Предприниматель #МойБизнес #СвоеДело #ДеловойФорум #Камышин #ВТПП #БизнесТренер #Лидерство #ДеловыеКоммуникации #Команда #КоманднаяРабота #Волгоград #АлексейДудин #ДудинАлексей
Короткий деловой визит 💼 в столицу завершён. Готовлюсь к возвращению ✈️ в Волгоград 😊 #ПутьДомой #Аэропорт #Москва #Самолет #Домодедово #АэропортДомодедово
Пятница прошла отлично! 😊 Провел тренинг 👨🏫 "Техника презентации" для сотрудников 👬👫👭, состоящих в кадровом резерве 📈 Волгоградского филиала ООО "Омсктехуглерод". Было приятно и интересно поработать с участниками мероприятия! 👍🏻 #Тренинг #Презентация #ТехникаПрезентации #БизнесТренинг #ОраторскоеМастерство #КадровыйРезерв #Менеджмент #Управление #Бизнес #БизнесОбучение #ВТПП #Омсктехуглерод #Консультант #БизнесТренер #АлексейДудин #ДудинАлексей
Сегодня принял участие в работе жюри 👨🎓 номинации "Бизнес - Сделано с любовью" (самый клиентоориентированный бизнес) 💰💼❤️ регионального конкурса "Поколение успеха", организованного Комитетом экономической политики и развития Волгоградской области. Вниманию экспертов было представлено много 📈 интересных проектов. Все участники постарались представить свой бизнес максимально ярко. Было приятно принять участие в мероприятии! 👍 #ПоколениеУспеха #Волгоград #ВолгоградскаяОбласть #Бизнес #Предпр
Наличие в компании отлаженной системы коммуникации между руководителем 👨💼 и коллективом 👬👫👭 является одним из ключевых факторов, обеспечивающих эффективное управление персоналом. В тех случаях, когда сотрудников мало, каких-либо затруднений с доведением до них необходимой информации обычно не возникает. 👌 Но как быть, когда работников несколько десятков, сотен или даже тысяч? Как руководителю информировать сотрудников о новостях компании, об итогах работы за прошедший период, о планах и
Кадр, сделанный в ходе недавней поездки в Ростов-на-Дону 🚗😊📸 #Ростов #УдачныйКадр #Набережная #Мост #Фонарь #РостовНаДону #Дон #КрасивыйВид
Порой предприниматели 👨 не проявляют должного внимания к оформлению 📝 трудовых отношений со своими работниками. Ведь в первую очередь нужно заниматься рекламой, продажами, сервисом. А все остальное вторично. Поэтому, рассуждают бизнесмены, пусть Трудовой кодекс РФ и его требования подождут в сторонке. ⌛ В итоге, у одного трудовые договоры с сотрудниками не подписаны, у второго не разработаны правила внутреннего трудового распорядка, у третьего не утверждена форма расчетного листа, у четвертого
Show more
Face
37 years old, Volgograd, Russia
Наличие в компании отлаженной системы коммуникации между руководителем 👨💼 и коллективом 👬👫👭 является одним из ключевых факторов, обеспечивающих эффективное управление персоналом. В тех случаях, когда сотрудников мало, каких-либо затруднений с доведением до них необходимой информации обычно не возникает. 👌 Но как быть, когда работников несколько десятков, сотен или даже тысяч? Как руководителю информировать сотрудников о новостях компании, об итогах работы за прошедший период, о планах и перспективах на будущее, а также о других важных моментах? 🤔 Конечно, можно пользоваться системой личных бесед, а также плановых, оперативных и прочих совещаний, в ходе которых руководитель компании передает информацию своим заместителям, «замы» - менеджерам среднего звена, а те, в свою очередь, управленцам нижнего уровня и рядовым исполнителям. Но практика показывает, что, при передаче информации подобным образом на каждом участке коммуникации неминуемо появляются проблемы и искажения исходных сведений. Можно использовать систему писем - «циркулярок» 📝. Но практика показывает, что не всю необходимую информацию можно «упаковать» в формат деловых писем, приказов и распоряжений. Да и не всем хватает сил дочитать до конца какое-нибудь информирующее письмо, написанное сухим канцелярским языком. И как тогда быть? Ответ прост – использовать и систему совещаний, и рассылку циркулярных писем. 😊 Но вместе с тем обязательно организовать в компании выпуск корпоративного издания. 📰 Наличие корпоративной газеты, журнала или вестника позволит руководителю при любой численности компании транслировать 🔊 необходимую информации сразу всему коллективу сотрудников без каких-либо транзакционных пробелов и искажений. При этом делать это не сухим языком, свойственным деловым письмам и распоряжениям, а живым литературным словом, с использованием уместных рисунков, фотографий, средств инфографики и т.п. 🖼️📷🎯 Ну и, разумеется, помимо решения чисто информационных задач, наличие корпоративного издания позволяет также эффективно решать и ряд других задач, связанных с моральным стимулированием сотрудников (посредством размещения заметок о лучших сотрудниках; поздравительных публикаций сотрудников со знаменательными датами и т.п.), обучением персонала (посредством целенаправленного размещения статей и заметок соответствующей тематики) и т.п. Поэтому каждому руководителю, под чьим управлением находится достаточно большой коллектив, имеет смысл ☝️ проработать вопрос о создании и последующем эффективном использовании корпоративного издания. А если в компании преобладает молодежь, то замечательным аналогом корпоративного издания будут группы в соцсетях. 🖥️🤸‍♂️🤳 Хотите организовать корпоративное издание и отдалить систему коммуникации с сотрудниками - обращайтесь. Буду рад сотрудничеству! 🤝👍✌#Бизнес #Дело #Предприниматель #СвоеДело #Персонал #УправлениеПерсоналом #Менеджмент #КорпоративноеИздание #ДеловаяКоммуникация #ДеловаяРиторика #БизнесКонсультант #АлексейДудин #ДудинАлексей
Log in or sign up to add a comment