В тех случаях, когда сотрудников мало, каких-либо затруднений с доведением до них необходимой информации обычно не возникает. 👌 Но как быть, когда работников несколько десятков, сотен или даже тысяч? Как руководителю информировать сотрудников о новостях компании, об итогах работы за прошедший период, о планах и перспективах на будущее, а также о других важных моментах? 🤔
Конечно, можно пользоваться системой личных бесед, а также плановых, оперативных и прочих совещаний, в ходе которых руководитель компании передает информацию своим заместителям, «замы» - менеджерам среднего звена, а те, в свою очередь, управленцам нижнего уровня и рядовым исполнителям. Но практика показывает, что, при передаче информации подобным образом на каждом участке коммуникации неминуемо появляются проблемы и искажения исходных сведений.
Можно использовать систему писем - «циркулярок» 📝. Но практика показывает, что не всю необходимую информацию можно «упаковать» в формат деловых писем, приказов и распоряжений. Да и не всем хватает сил дочитать до конца какое-нибудь информирующее письмо, написанное сухим канцелярским языком.
И как тогда быть?
Ответ прост – использовать и систему совещаний, и рассылку циркулярных писем. 😊 Но вместе с тем обязательно организовать в компании выпуск корпоративного издания. 📰
Наличие корпоративной газеты, журнала или вестника позволит руководителю при любой численности компании транслировать 🔊 необходимую информации сразу всему коллективу сотрудников без каких-либо транзакционных пробелов и искажений. При этом делать это не сухим языком, свойственным деловым письмам и распоряжениям, а живым литературным словом, с использованием уместных рисунков, фотографий, средств инфографики и т.п. 🖼️📷🎯
Ну и, разумеется, помимо решения чисто информационных задач, наличие корпоративного издания позволяет также эффективно решать и ряд других задач, связанных с моральным стимулированием сотрудников (посредством размещения заметок о лучших сотрудниках; поздравительных публикаций сотрудников со знаменательными датами и т.п.), обучением персонала (посредством целенаправленного размещения статей и заметок соответствующей тематики) и т.п.
Поэтому каждому руководителю, под чьим управлением находится достаточно большой коллектив, имеет смысл ☝️ проработать вопрос о создании и последующем эффективном использовании корпоративного издания. А если в компании преобладает молодежь, то замечательным аналогом корпоративного издания будут группы в соцсетях. 🖥️🤸♂️🤳
Хотите организовать корпоративное издание и отдалить систему коммуникации с сотрудниками - обращайтесь. Буду рад сотрудничеству! 🤝👍✌️
#Бизнес #Дело #Предприниматель #СвоеДело #Персонал #УправлениеПерсоналом #Менеджмент #КорпоративноеИздание #ДеловаяКоммуникация #ДеловаяРиторика #БизнесКонсультант #АлексейДудин #ДудинАлексей
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев