Customer Journey. Идеальный путь клиента.
Что думает о вас клиент на каждой точке касания с вашим бизнесом. Что думает перед тем как найти вас. Что думает о вашем сайте. Что думает о ваших продажниках и вашем продукте.
На каждой точке касания может быть
положительное впечатление или
отрицательное. В итоге складывается общий баланс того, какое впечатление оставляет ваш бизнес.
Нужно стараться минимизировать отрицательный опыт и делать кайф в каждой точке.
Нужно задавать себе вопрос:
Что может быть такого на каждом этапе касания что снизит опыт или повысит.
Нужно посмотреть на процесс глазами клиента.
Видео БМ где Дашкиев объясняет для чего это надо.
https://
Всю ночь делали скрипт звонка для нового продукта.
А как вы думаете, если у вас продажники будут работать из дома, без окладов, только за процент, а нанимать и обучать их будет программа самостоятельно, без вашего участия.
Как это поможет уменьшить ваши расходы?