Вниманию пользователей фиксированной связью и интернетом!
Уважаемые пользователи стационарной телефонией и домашним интернетом, ранее заключившие договоры с ГУП ДНР «КОМТЕЛ», а также пользователи стационарным интернетом «Феникс»!
Сообщаем о проведении внутренних технических работ и последующих изменениях в выборе получателя платежа при оплате услуг фиксированной связи.
С 31 июля будут отключены Личный кабинет абонента ГУП ДНР «КОМТЕЛ» и (временно) Личный кабинет абонента домашнего интернета «Феникс».
В течение 31 июля и 1 августа оплата услуг фиксированной связи будет недоступна. После 1 августа приём платежей за услуги домашнего интернета и стационарной связи будет осуществляться через приложения банков и терминалы, в получателях платежа следует выбирать «Феникс» (ГУП ДНР «РОС»).
При необходимости, время проведения работ может быть продлено.
Просим учесть данную информацию, планируя пользоваться перечисленными сервисами, а также обращаем внимание, что в период проведения работ могут наблюдаться краткосрочные перебои в предоставлении услуги домашнего интернета.
И когда все это заработает? Хотел оплатить за прошлый месяц за бывший Комтел, и куда теперь? Останется тот же лицевой счет или будет новый, как при платежах за электричество, то как его узнать? Или платить теперь по номеру телефона?
Добрый день. В настоящее время работы ещё проводятся. После их завершения оплата услуг фиксированной связи будет выглядеть так (на примере ПСБ): Оплатить - Домашний телефон - Феникс (фиксированная телефония по номеру телефона). Касательно лицевых счетов информация будет дополнена, сейчас новых данных по этому вопросу не поступало.
Когда работать будем? Почему вы не знаете даже банальной информации, оператору невозможно дозвониться, то я 2 в очереди, то резко 9, бывает вообще сбрасывает через 2 минуты и так по кругу. У вас все так плохо?
Добрый день. Вам необходимо связаться с оператором и уточнить, какая именно информация Вас интересует. При трудностях с дозвоном абонентам доступны и другие альтернативные способы связи с оператором: - в личном кабинете абонента (http://my.phoenix-dnr.ru/login); - через чат-бот «Мой Феникс» (@myphoenix_bot);
- через VK-бот (http://vk.com/phoenix_071); - по электронной почте (Info@phoenix-dnr.ru);
- через общественную приемную ГУП ДНР «РОС» (https://phoenix-dnr.ru/contacts-conditions.php); - через Платформу обратной связи на сайте оператора (Госуслуги - Решаем вместе).
Спасибо, попробую. Я бывший пользователь Comtel которого с 1 августа просто отсекли от интернета, не предоставили никаких инструкций и который должен был додумывать сам как ему вернуть подключение к интернету. Но ряд вопросов так и не решился: 1.) Где будет мой личный кабинет и как проверять баланс? 2.) Как осуществить переход на другой тариф или же закрыть абонентский договор?
Доброе утро. Нам искренне жаль, что произошла такая неприятная ситуация. К сожалению, слияния технических поддержек двух предприятий ещё не произошло, и обе техслужбы работают параллельно в рамках своих компетенций. Поэтому по части вопросов разъяснения будут даны позже. Касательно личного кабинета - планируется запуск Единого личного кабинета для всех пользователей (и РОС, и Комтел). Отдельные вопросы (например, о лицевом счете, балансе) Вы уже можете уточнить по номеру техподдержки "Феникс" (домашний интернет) - 432.
Добрый день. В данный момент проверка баланса доступна по номерам техподдержки: 11809 и 432. Осенью станет доступен единый личный кабинет, где Вы сможете наблюдать за счетом и проводить другие полезные операции.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 9
После их завершения оплата услуг фиксированной связи будет выглядеть так (на примере ПСБ):
Оплатить - Домашний телефон - Феникс (фиксированная телефония по номеру телефона).
Касательно лицевых счетов информация будет дополнена, сейчас новых данных по этому вопросу не поступало.
При трудностях с дозвоном абонентам доступны и другие альтернативные способы связи с оператором:
- в личном кабинете абонента (http://my.phoenix-dnr.ru/login);
- через чат-бот «Мой Феникс» (@myphoenix_bot);
- через VK-бот (http://vk.com/phoenix_071);
- по электронной почте (Info@phoenix-dnr.ru);
- через общественную приемную ГУП ДНР «РОС» (https://phoenix-dnr.ru/contacts-conditions.php);
- через Платформу обратной связи на сайте оператора (Госуслуги - Решаем вместе).
Касательно личного кабинета - планируется запуск Единого личного кабинета для всех пользователей (и РОС, и Комтел). Отдельные вопросы (например, о лицевом счете, балансе) Вы уже можете уточнить по номеру техподдержки "Феникс" (домашний интернет) - 432.
Осенью станет доступен единый личный кабинет, где Вы сможете наблюдать за счетом и проводить другие полезные операции.