Об этом рассказал один из коммерческих перевозчиков. По его словам речь идёт о том, чтобы маршрутчикам просто не умереть с голоду.
"Все плохо в сфере перевозок Рязани, водители бегут, сейчас серьезная нехватка кадров, увольняется больше, чем поступают на работу.40 рублей - для на это необходимый минимум, чтобы выжить. Но надо понимать, что с этой суммой оплаты, мы сможем немного увеличить зарплату наёмным работникам и текучка кадров сократится, однако речи об улучшении работы не идёт.
Нас устроит стоимость проезда в районе 50 рублей, мы сможем поднять зарплату и заполнить все вакантных места. Очень часто пассажиры жалуются, что уехать в вечернее время, начиная с 20.00, а может и раньше очень сложно из разных точек города, объясняю, у водителя заканчивается и так ненормированный рабочий день и он уезжать спать, а замены ему нет.
Нет конечно, его можно добить и заставить работать с 5 утра до 11 вечера, но насколько его хватит, вот в чем вопрос. Сотрудников на вечернее время у нас, коммерческих перевозчиков просто нет.Кто то поработав с утра, с 5 до 10, когда пассажиропоток падает, уходит на отдых, а вечером снова выходит в рейс, кто то приходит к нам со стороны, на подработку вечером, ну как в такси, пришёл заработал, часть себе, часть предприятию. Такие работники нестабильные, Кто то грубо говоря, могут один, два вечера поработать, а потом неделю их не видно. Одному на бутылку не хватает, другому деньги на очередной платёж по кредиту, займу и тд и др.Если не давать водителям отдыхать днем и не привлекать калымщиков, то после 19.00 работать просто некому.
Поэтому, если жители согласны платить по 50 рублей, то мы готовы администрацию уведомить о повышении стоимости хоть завтра. В этом случае, мы повысим зарплату, наберём штат и вечером маршрутки будет ходить в 2 раза чаще".
На вопрос, о том, почему в последнее время сократилось количество маршруток на линиях города, собеседник ответил:"Я ещё раз повторяю, работать некому, люди увольняются, а чтобы повысить зарплату мы должны повысить стоимость проезда или из своего кармана водилам платить. Мы же не от хорошей жизни сначала в ноябре на три рубля повысили, а потом в июне ещё на 3. Все плохо у нас, еле сводим концы с концами.На данный момент большая нехватка водителей на 47, 65, 99, 95, 77, 33, 90 МТ.Наверное пассажиры обратили внимание, что они стали ходить реже?
Вот например 65, на линии может быть 2 машины в одну сторону маршрута, в выходной вообще одна.77 и 99 вообще некого на рейс вечером выпускать в выходной день.Боюсь, что до нового года с текущей стоимостью перевозки пассажиров могут дожить не все маршруты.65, 90, 95, 33 вообще могут прекратить свое существование. На 77 останется несколько машин, один перевозчик уже отказался от маршрута, возможно и ещё один последует примеру, тоже самое и у 47 и 99 маршрутки может быть. В любом случае, к 2025 году маршруток в городе, как многие и хотели, станет в полтора раза меньше от сегодняшнего дня.
Для развития муниципального транспорта, как альтернативы коммерческому, у нынешнего руководителя Рязани Виталия Артемова и профильного зама Михаила Ромодина нет никакого желания, что либо менять в лучшую сторону.Мы постепенно вымрем, а троллейбусы с автобусами как ходили так и будут ходить в прежнем количестве " - подытожил коммерческий перевозчик.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев