Если перед вами стоит задача найти «серьезный внедорожник» за ограниченный бюджет, то в выборку обязательно попадет УАЗ Патриот. За 1-1,5 млн ₽ можно найти трех-четырехлетний экземпляр с пробегом до 50 тыс. км. Чем он хорош, какую версию выбрать, какие слабые места у них?
Преимущества
С преимуществами все просто и понятно. Машина хороша на бездорожье, очень вместительная. Да и недорогая — как в плане изначальной цены, так и стоимости запасных частей/ремонта.
Недостатки
Частые и непредсказуемые поломки. Даже после 10-20 тыс. км пробега можно начинать ждать сюрпризы: от расширительного бачка и дверных замков до термостата и генератора. Если выбираться на бездорожье, то готовимся к частой замене крестовин карданных валов и быстрому износу шлицевых соединений. Зато ремонтопригодность на высоком уровне. Устойчивость к коррозии — тоже очень слабая сторона.
Почему именно трех-четырехлетний?
Есть теория, что лучшие Патриоты выпускали с 2019 по 2022 год. Тогда появился 150-сильный мотор ЗМЗ ПРО, индийская раздатка с корнями BorgWarner и живучие КПП: корейская механика или французский гидроавтомат (клон джиэмовского агрегата).
Вывод
Возможно, стоит еще раз подумать насчет трехлетнего Патриота. Не настолько уж он плох. Совсем свежих внедорожников‑иномарок за 1–1,5 млн ₽ не бывает. Среди крупных моделей выбор сводится в лучшем случае к машинам 10-15 лет — а это ощутимая разница.

А что вы скажете по поводу УАЗ Патриот, какие предложите альтернативы за эту цену?
Нет комментариев