Наталья варит ароматное и полезное мыло. С цитрусом, мёдом, клубникой, шоколадом и различными травками.
Ещё у неё в ассортименте скрабы, шампуни и гигиенические помады. Реализует все это она через оффлайн-точку - арендует остров в ТЦ.
Зачем Наталье понадобился интернет-магазин в Телеграм? Причин для этого несколько:
1️⃣ Часы работы.
ТЦ работает в определённые часы с перерывом на ночное время. Магазин в боте работает круглосуточно, в режиме 24/7. А это значит, что число клиентов Натальи увеличится вдвое.
2️⃣ Сотрудники.
Для оффлайн-точки нужен продавец, а продавцу нужно платить зарплату. Сама Наталья продавать не может, иначе кто же будет варить мыло. В Телеграм бот сам продаёт товар, предлагая каталог, описание и принимая оплату.
3️⃣ Догнать клиента.
Вы когда нибудь видели, чтобы продавец догонял клиента, пытаясь ему продать свой товар? Я тоже не видела. А в боте это возможно. Он отследит тех, кто заходил в магазин, но ничего не приобрёл и этично поинтересуется причиной, а также сделает предложение от которого невозможно отказаться.
4️⃣ Клиентская база.
Все те, кто посещает интернет-магазин автоматически попадают в клиентскую базу. Это значит, что Наталья может использовать рассылку по этой базе, чтобы познакомить с новинками, сообщить важную новость и т.д.
5️⃣ Многофункциональность.
Сегодня Наталья варит мыло, а завтра торгует подсолнечным маслом на оптовом рынке. И как быть? Бот и деньги на ветер? Заменяем каталог с мыла на масло и бот продолжает работать, но уже в новом качестве.
Пример аналогичного бота я уже показывала - это магазин по продаже экзотических растений. Оставлю ещё раз видео для ознакомления.
Для заказа пишите в лс.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев