📌 Прежде всего нужно разобрать термин пятно контакта. Это опорная поверхность колеса, часть шины, которая соприкасается с дорожным покрытием.
✅ Нормальное давление. Шина соприкасается с поверхностью дороги всем рисунком протектора равномерно. При повороте пятно контакта может меняться, но на ровной поверхности при движении прямо оно не меняется.
✅ Выше нормы. Пятно контакта перемещается на центральную часть шины, боковые поверхности колеса не соприкасаются с покрытием. В таком случае увеличивается уровень шума, колесо может лопнуть при наезде на незначительное препятствие, колесо становится более жестким, увеличивается тормозной путь, а автомобиль лучше разгоняется, но заметно снижается управляемость на большой скорости и в поворотах.
✅ Ниже нормы. Пятно контакта смещается на ее боковины. Колесо опирается на боковые поверхности, центральная часть при этом проминается. Чем это грозит? Шина изнашивается неравномерно, снижается управляемость, увеличивается расход топлива и колесо хуже проходит препятствия на дороге.
✅ Может быть ещё разное давление в шинах. В этом случае все четыре шины будут изнашиваться по-разному, автомобиль может сносить в сторону колеса с наименьшим давлением. Давление должно быть одинаковым в шинах у колес одной оси.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев