Если машина застряла и не может сдвинуться с места, не пытайтесь долго буксовать. Это вряд ли поможет выехать, но может повредить АКПП.
✅ Старайтесь не таскать прицеп, если не уверены, что машина для этого подходит. Даже если по ПДД вы можете перевозить прицеп определенной массы, а в соседнем магазине запчастей можно купить фаркоп — лучше этого не делать. Как минимум, нужно прочитать инструкцию и следовать рекомендациям производителя машины.
✅ Не используйте режим N при вождении. Некоторые водители после автомобилей с механической коробкой продолжают включать нейтральную передачу и на автоматах. Это ошибка. Нет смысла переключать селектор с D на N на светофорах и в пробках: так вы не сэкономите на бензине, но вызовите повышенный износ коробки.
✅ Прогревайте автомобиль перед поездкой. С понижением температуры любое масло густеет. Двигатель прогревается намного быстрее любой коробки передач: в нем сгорает топливо и выделяется тепло. Прогрев АКПП занимает больше времени.
✅ Не используйте старт с двух педалей. Этот способ часто применяют для максимального ускорения с места. Обычно делают так: нажимают одновременно газ и тормоз — обороты двигателя поднимаются до 1500—3500. Потом резко бросают тормоз и выжимают газ «в пол». Такой старт действительно будет быстрее, но это очень сильно нагружает коробку. Ее трущиеся части могут быть повреждены, особенно на старых автомобилях с большим пробегом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев