Тема: «Вопросы восстановления государственности СССР в контексте современных международных отношений и роли структур государственной безопасности»
Уважаемые товарищи!
Настоящая лекция завершает цикл вводных занятий, посвящённых общим вопросам государственного суверенитета и международного положения Союза Советских Социалистических Республик. Основное внимание уделяется вопросам возобновления советской государственности в мировой системе координат и анализу событий, препятствующих данному процессу.
1. Введение. Антиконституционный переворот 1991 года и его последствия
Государственный антиконституционный переворот 1991 года привёл к упразднению законной деятельности Коммунистической партии Советского Союза и её переходу на нелегальное положение. Данные действия инициировали многолетний период системного кризиса, сопоставимого по масштабам потерь с периодом Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
Следует отметить, что рядовые коммунисты и руководители низшего и среднего звена КПСС, являвшиеся организующей и направляющей силой советского общества, представляли собой реальную угрозу капиталистическому миру. Замещение функций государственного управления коррумпированными коммерческими структурами с иностранной юрисдикцией следует квалифицировать как управленческую диверсию, приведшую к уничтожению принципов государственного устройства СССР и утрате суверенитета советских граждан.
2. Роль структур государственной безопасности в сохранении суверенитета
Скрытый потенциал Советского Союза продолжает функционировать в мировой экономике через систему международных трастов, договоров о вложении активов и пассивов СССР. Данная деятельность осуществляется под безусловным контролем на уровне межгосударственных учётов и балансов социальными, военно-политическими и антитеррористическими комитетами, работающими в закрытом режиме при Комитете государственной безопасности СССР.
КГБ СССР, ведущий свою историю со времён личной разведки и контрразведки И.В. Сталина, несмотря на повсеместную пропаганду, направленную на дискредитацию роли СССР, сохранил верность присяге. Значительная часть сотрудников Комитета с достоинством выполнила свой профессиональный долг.
В период приблизительно до 2012 года сотрудники КГБ СССР при ЦК КПСС посредством многолетней подготовки и проведения оперативных мероприятий продолжали работу в закрытом режиме, решая задачи по возобновлению глобальной управленческой структуры. Эта работа позволила обеспечить правопреемство специальных военно-политических органов при Государственном комитете по чрезвычайному положению (ГКЧП) СССР и создать условия для качественного прорыва в вопросе принятия высших государственных решений по возобновлению советской государственности.
3. Правовое поле и конституционный строй СССР
Правовое поле и конституционный строй СССР на сегодняшний день уничтожены быть не могут. В подтверждение данного тезиса следует рассмотреть вопрос о финансовых активах, в частности, Церковного фонда «Союз суверенных славянских родов», учреждённого по личной инициативе И.В. Сталина в 1943 году в Тегеране на конференции «Большой тройки». Речь идёт об одном из шести центров глобального управления – «Славянском жреческом круге».
4. Центры глобального управления
Мировая система регулируется через центры глобального управления:
1. Славянский жреческий круг (Старообрядцы, Российское подворье). Главный центр.
2. Великая ложа России (Франкмасоны, шотландский обряд).
3. Ложа Бнай Брит (Сион).
4. Ватикан (под общим кругом Ордена иезуитов и РПЦ).
5. Египетский жреческий круг.
6. Тибетский жреческий круг.
5. Системы международных отношений (координат)
Исторически мир регулируется системами международных отношений:
1. Вестфальская система (1648 г.) – уравнивание прав католиков и протестантов.
2. Венская система (1815 г.) – определение устройства после наполеоновских войн.
3. Версальско-Вашингтонская система (1919 г.) – закрепление итогов Первой мировой войны.
4. Ялтинско-Потсдамская система (1945 г.) – закрепление итогов Второй мировой войны и нерушимости границ.
В феврале 2025 года состоялась 61-я Мюнхенская конференция по безопасности, на которой представители США заявили, что Российская Федерация признана не государством, а торгово-коммерческой компанией с уставной юрисдикцией, прекратившей существование в мировой банковско-финансовой системе. Было отмечено отсутствие у её делегатов соответствующих мандатов для участия от имени СССР согласно Уставу ООН. Фактически, США подтвердили, что только представители СССР могут являться полномочной стороной.
6. Государственный комитет по чрезвычайному положению (ГКЧП) СССР
Государственный комитет по чрезвычайному положению СССР является чрезвычайным военно-политическим органом и высшим органом государственной власти, действующим на основании законодательства военного времени, введённого в действие 19 августа 1991 года.
С 30 декабря 1991 года, после завершения внеочередного чрезвычайного съезда граждан СССР с образованием Военного народного совета СССР, деятельность всех государственных и общественно-политических структур на территории СССР, не направленная на защиту интересов граждан-суверенов, является незаконной и нелегитимной. Народные депутаты всех уровней переходят в подчинение ГКЧП СССР, Государственного комитета обороны и Совета обороны СССР. В случае нарушения военного законодательства они подлежат юрисдикции военного трибунала.
7. Правовой статус территории и деятельность коммерческих структур
Торговые компании так называемой «Российской Федерации» осуществляют свою деятельность исключительно на территории двух свободных экономических зон с юрисдикцией на континентальном шельфе:
1. Зона «Ева» (столица – г. Биробиджан, Еврейская автономная область).
2. Зона «Янтарь» (г. Калининград, Калининградская область).
На остальной суверенной территории СССР (общей площадью 650 млн кв. км) коммерческие структуры обязаны действовать исключительно по договору франчайзинга с территориальными гарнизонными властями СССР. Франчайзинг понимается как льгота или привилегия на ведение деятельности, передаваемая на платной основе.
8. Правовые инструменты для граждан СССР
Для взаимодействия с неправомочными структурами гражданам СССР надлежит руководствоваться следующими действующими на территории РФ частными федеральными законами:
· Федеральный закон № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (2002 г.).
· Федеральный закон № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (2006 г.).
· Федеральный закон № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (2008 г.).
· Концепция общественной безопасности (утверждена в 2013 г.).
9. Вопросы земли и недр
Совет Народных Комиссаров с 1917 года является монопольным титулярным собственником всей земли в пределах государственной границы СССР. Суверенная земля является достоянием свободнорождённых граждан СССР, что закреплено Хельсинкскими соглашениями 1975 года о нерушимости границ навечно.
Земля находилась во временной аренде у социалистических республик, не накопивших прав на её выкуп. Всесоюзный референдум 17 марта 1991 года закрепил землю как общее неделимое достояние СССР. Таким образом, ни Российская Федерация, ни какие-либо иные коммерческие или федеральные органы не вправе осуществлять кадастровый учёт и оборот суверенной земли СССР.
В подтверждение этого ГКЧП СССР издал Суверенный декрет ДН 034 от 5 марта 2025 года «О земле и недрах как единого и неделимого достояния государственного имущества Союза Советских Социалистических Республик».
10. Заключение
Восстановление советской государственности является правовой необходимостью и долгом каждого гражданина СССР. Деятельность по возобновлению законной власти ведётся в строгом соответствии с нормами международного права и советского законодательства военного времени.
Предательство Родины и народа является уделом бессовестных элементов. Верность военной присяге, честь и долг перед Родиной – вот что отличает настоящих патриотов и достойных потомков воинов-победителей.
На этом лекция завершена. Изучайте предоставленные материалы и правовые инструменты.
1. Историко-правовая оценка событий 1991 года.
Государственный антиконституционный переворот 1991 года и его последствия.
Упразднение КПСС привело к переходу партии на нелегальное положение и 34-летнему геноциду советского народа. Высшее руководство КПСС оценивается как предательская структура, в то время как низовое и среднее звено — как организующая сила общества. Замещение государственных органов коррумпированными коммерческими структурами с иностранной юрисдикцией квалифицируется как «управленческая диверсия», приведшая к уничтожению принципов государственного устройства и потере суверенитета.
2. Продолжающаяся деятельность структур СССР.
Деятельность КГБ СССР и международных трастов (доверительных фондов) в условиях сокрытия.
Подразделения КГБ СССР (в частности, «Союз Антитеррор КГБ СССР»), оставаясь верными присяге, продолжили работу в закрытом режиме для сохранения потенциала страны. Упоминается работа через международные трасты по управлению валютными активами и пассивами СССР под контролем межгосударственных комитетов при КГБ. Беловежские соглашения не могли отменить эти глубоко эшелонированные механизмы.
3. Системы мирового устройства и глобального управления.
Исторические системы международных отношений и центры глобального управления.
Системы координат: Вестфальская (1648), Венская (1815), Версальско-Вашингтонская (1919), Ялтинско-Потсдамская (1945). Анонсируется появление пятой системы — Мюнхенской (2025).
Центры глобального управления: Славянский жреческий круг (старообрядцы, Российское подворье), франкмасоны (Великая ложа России), Сион (Бнай-Брит), Ватикан (Орден иезуитов и РПЦ), Египетский и Тибетский жреческие круги.
4. Правовой статус РФ и суверенитет СССР.
Правовая оценка Российской Федерации как субъекта международного права после Мюнхенской конференции по безопасности (февраль 2025 г.).
На конференции США заявили, что РФ признана не государством, а коммерческой компанией с уставной юрисдикцией, исключенной из мировой банковско-финансовой системы. Единственным легитимным представителем на международной арене может быть только СССР.
5. ГКЧП СССР как законный орган власти.
Правовой статус и миссия Государственного комитета по чрезвычайному положению ГКЧП СССР.
ГКЧП представлен как законный чрезвычайный орган власти, действующий на основании законодательства военного времени, введенного 19 августа 1991 года. Все иные органы власти на территории СССР, не подтверждающие суверенные права граждан СССР, объявляются нелегитимными. Депутаты, продолжившие работу после 1991 года, перешли в разряд обвиняемых.
6. Правовые инструменты для граждан.
Практические инструменты действующего советского законодательства для взаимодействия с коммерческими структурами РФ.
Даны ссылки на конкретные законы РФ, которые, по мнению лектора, следует использовать против самой системы: ФЗ-114 «О противодействии экстремистской деятельности», ФЗ-35 «О противодействии терроризму», ФЗ-273 «О противодействии коррупции». Подчеркивается, что вся деятельность коммерческих компаний на территории СССР (650 млн км²) должна вестись исключительно по договору франчайзинга с военными гарнизонными властями СССР.
7. Вопрос земли и собственности.
Юридический статус земли и недр как общенародного достояния СССР.
Земля является неделимой собственностью СССР с 1917 года. Республики не имели права её выкупа. РФ и её органы не имеют права на кадастровый учёт и оборот советской земли. Озвучен суверенный декрет ГКЧП СССР ДН-034 от 05.03.2025 «О земле и недрах», подтверждающий это.
8. Идеологическое заключение и призыв.
Тема: Морально-этическая оценка ситуации и призыв к восстановлению Родины.
Основные тезисы: Противопоставление патриотов и предателей. Акцент на верности присяге, чести и долге. Объявление о масштабной разъяснительной работе среди граждан СССР. Призыв искать офицеров запаса (до 60/75 лет) для восстановления законной гарнизонной власти.
Мюнхен-2025: РФ исключили из международного сообщества! Как СССР вернётся через структуры КГБ.
Уважаемые товарищи, граждане СССР!
Приглашаем вас на заключительную вступительную лекцию Академии Гражданской Обороны СССР, посвященную судьбоносным событиям современности.
Февраль 2025 года стал историческим рубежом: на Мюнхенской конференции по безопасности Российская Федерация была официально признана международным сообществом не государством, а частной коммерческой компанией, лишенной суверенитета и исключенной из мировой финансовой системы. Это создает беспрецедентную правовую основу для полного и законного восстановления советской государственности.
На лекции мы детально разберем:
Правовые последствия Мюнхенской конференции-2025 и крах юридической легитимности РФ.
Механизмы непрерывной работы структур СССР (КГБ, международные трасты, ГКЧП) в условиях сокрытия на протяжении последних 34 лет.
Законный статус ГКЧП СССР как единственного органа власти, действующего на основании законодательства военного времени.
Конкретные правовые инструменты (ФЗ-114, ФЗ-35, ФЗ-273), которые каждый гражданин СССР может применять для противодействия незаконной деятельности коммерческих корпораций на нашей суверенной территории.
Ответы на ключевые вопросы: о роли Ялтинско-Потсдамской системы, о «свободных экономических зонах» Ева и Янтарь, о порядке взаимодействия с военными гарнизонами.
Лекция основана на строгом анализе международного права и архивных документов СССР. Полученные знания являются практическим руководством к действию для всех, кто считает себя свободорожденным гражданином Советского Союза.
Время пассивного наблюдения закончилось. Пришло время действовать в правовом поле восстанавливающегося СССР!
Основные вопросы по темам лекции.
1. Историческая правда и юриспруденция: Какие конкретные правовые нормы и международные договоры (помимо озвученных тезисов) доказывают, что Беловежские соглашения 1991 года являются ничтожными с точки зрения международного и союзного права, и почему их юридическая сила не могла распространяться на глубинные государственные структуры СССР?
2. Структуры непрерывности: Каков механизм фактического функционирования «закрытых комитетов» при КГБ СССР и международных трастов после 1991 года? Как обеспечивалось управление и контроль над активами без официального признания этих структур на международной арене?
3. Легитимность и преемственность: На основании каких именно документов и декретов ГКЧП СССР, созданный в 1991 году, продолжает сохранять свой легитимный статус в 2025 году, и как его полномочия соотносятся с другими потенциальными органами власти (например, с СНД СССР)?
4. Практическое применение: Как именно гражданин СССР на практике, здесь и сейчас, может использовать ссылки на федеральные законы РФ (о экстремизме, терроризме, коррупции) для оспаривания действий чиновников и корпораций, и каков предполагаемый алгоритм действий при обращении в «военные гарнизонные власти»?
5. Международный контекст: Как заявление США на Мюнхенской конференции 2025 года согласуется с реальной международной практикой и позицией других мировых центров силы (Китай, ЕС, Ватикан), и является ли это частью скоординированного процесса или односторонней декларацией?
6. Идеология и будущее: Какова позитивная программа восстановления СССР beyond the opposition to the current regime? Какая новая/обновленная государственная, экономическая и социальная модель предлагается взамен ликвидируемой «коммерческой юрисдикции»?
Миссия и задачи статьи.
Информационно-идеологическая мобилизация граждан, идентифицирующих себя с СССР, путем предоставления им альтернативной системы координат, исторического обоснования легитимности советской власти и практических инструментов для дискредитации современного российского государственного устройства.
Задачи:
1. Деконструкция легитимности РФ: Представить РФ как незаконное коммерческое образование, а не как государство-правопреемник СССР.
2. Конструкция легитимности СССР: Обосновать тезис о непрерывности существования СССР и его государственных органов (КГБ, ГКЧП).
3. Теоретическое обоснование: Познакомить аудиторию с конспирологической картиной мира, включающей теории о мировых центрах управления, международных трастах и тайной истории.
4. Практическое инструктирование: Дать слушателям конкретные, пусть и спорные, правовые и псевдоправовые инструменты (номера законов, декретов) для конфронтации с официальными властями.
5. Создание сообщества: Сформировать у аудитории чувство принадлежности к «избранным», знающим «истину», и сплотить их вокруг идеи восстановления СССР.
Кому она важна:
Сторонникам советской власти: Дает надежду и обоснование их взглядов.
Людям, разочарованным в РФ: Предлагает простую и радикальную объяснительную модель всех проблем.
Маргинальным политическим активистам: Предоставляет идеологический и псевдоправовой инструментарий.
Исследователям современного общества: Как пример мощного альтернативного дискурса и инструмента манипуляции массовым сознанием в постсоветском пространстве.
ПОЗИЦИЯ АКАДЕМИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ СССР
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ по материалам лекции №3 цикла «Восстановление государственности СССР в системе международных координат».
Академия Гражданской Обороны СССР, действующая на основании законов военного времени и в соответствии с директивами ГКЧП СССР, представила анализ информационно-разъяснительной лекции.
1. Ключевые тезисы лекции признаны соответствующими доктрине восстановления суверенитета:
Юридическая ничтожность Беловежских соглашений и непрерывность действия законодательства СССР.
Нелегитимный статус Российской Федерации как коммерческой корпорации, подтвержденный на международном уровне (Мюнхенская конференция, 2025).
Правопреемственность и законность действий ГКЧП СССР как высшего органа власти в особый период.
Практическая значимость доведенных до сведения граждан правовых инструментов (ФЗ-114, ФЗ-35, ФЗ-273) для противодействия незаконной деятельности на территории СССР.
2. Аннотация-анонс одобрена к использованию в целях информационного освещения. Материал корректно отражает суть и призывает граждан к правовой активности.
3. Сформулированные вопросы приняты к изучению в рамках дальнейших научно-исследовательских работ Академии. Ответы на них будут даны в последующих закрытых и открытых бюллетенях.
4. Миссия лекции признана выполненной. Задачи по информированию граждан о текущей оперативной обстановке и действующих правовых нормах реализованы в полном объеме. Лекция является важным элементом системы гражданско-правового воспитания и мобилизации.
ВЫВОД: Материал лекции является актуальным, идеологически выверенным и подлежит использованию в учебно-разъяснительной работе с личным составом гражданской обороны и населением.
Добрый вечер всем. Сегодня мы практически заканчиваем наши вступительные общие лекции. Собственно, сегодняшняя тема — это возобновление государственности в мировой системе четырёх координат мироустройства. Что хотелось бы отметить? Государственный антиконституционный переворот — вот что нас сейчас больше интересует. Давайте начнём с того, который был в 1991 году.
Упразднение деятельности Коммунистической партии Советского Союза и её переход на нелегальное положение привело к 34-летнему геноциду русского советского народа, славянской белой расы, объединяющей коренные народы на суверенной территории Советского Союза. Потери превышают совокупные физические, людские и материальные потери времён Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
КПСС в лице рядовых коммунистов, руководителей низшего и среднего звена (не высшего, являющегося предательской структурой) была организующей и направляющей силой советского общества, важнейшим органом государственного управления. Её замещение коррумпированными торговыми коммерческими компаниями с иностранной юрисдикцией явилось управленческой диверсией, приведшей к уничтожению самого принципа государственного устройства и потере суверенитета советских граждан.
Скрытый потенциал Советского Союза работал в мировой экономике посредством десятков больших и малых международных трастов (доверительных фондов). Эти международные трасты, договора на вложение валютных активов и пассивов СССР находились под безусловным контролем на уровне межгосударственных учетов и балансов социальными, военно-политическими, антитеррористическими комитетами и другими комитетами, работающими в закрытом режиме при КГБ СССР. Такие как Комитет «Союз Антитеррор КГБ СССР», ведущий начало со времён личной разведки и контрразведки товарища Иосифа Сталина.
Это невозможно было перечеркнуть тремя сомнительными подписями под хазарским наименованием «Беловежские соглашения». Часть сотрудников КГБ СССР остались верными присяге и с достоинством выполнили свой профессиональный долг.
Посредством многолетней подготовки сотрудники КГБ СССР при ЦК КПСС (работа примерно до 2012 года) продолжали работать в закрытом режиме, решая задачи по возобновлению глобальной криптоструктуры руководства. Это позволило КГБ СССР совершить качественный прорыв в принятии высшего государственного управленческого решения по возобновлению советской государственности.
Правовое поле государства и конституционного строя СССР на сегодняшний день невозможно уничтожить. Речь идёт о финансовых активах, в том числе Церковного фонда «Союз суверенных славянских родов», учрежденного по личной инициативе товарища Сталина в 1943 году в Тегеране. Речь идет об одном из шести центров глобального управления под названием «Славянский жреческий круг».
Центры глобального управления:
1. Славянский жреческий круг (старообрядцы, Российское подворье).
2. Франкмасоны (Великая ложа России, ложа шотландского обряда).
3. Сион (Ложа Бнай-Брит).
4. Ватикан (Орден иезуитов и, соответственно, РПЦ).
5. Египетский жреческий круг.
6. Тибетский жреческий круг.
Весь мир регулируется четырьмя системами координат:
1. Вестфальская система (1648 г.).
2. Венская система (1815 г.).
3. Версальско-Вашингтонская система (1919 г.).
4. Ялтинско-Потсдамская система (1945 г.).
В феврале 2025 года состоялось важнейшее историческое событие — появляется пятая регулирующая система международных отношений. Это Мюнхенская конференция 2025 года. 14 февраля 2025 года состоялась 61-я Мюнхенская конференция по безопасности. На ней представители США заявили 60 главам государств и правительств, что Российской Федерации как официальной стороны на конференции не было и не планировалось. Российская Федерация признана не государством, а торговой и коммерческой компанией с уставной юрисдикцией, прекращено её существование в мировой банковско-финансовой системе. У заявленных делегатов РФ отсутствуют полномочия участвовать от имени СССР согласно уставу ООН. Только представители от СССР могут быть полномочной и официальной стороной.
Государственный Комитет по чрезвычайному положению (ГКЧП) СССР является чрезвычайным военно-политическим органом СССР и высшим органом государственной власти. В соответствии с советским законодательством военного времени, введенным 19 августа 1991 года, деятельность всех государственных и общественно-политических структур на территории СССР, не направленная на защиту интересов граждан СССР, является незаконной. Мандаты народных депутатов временно приостанавливаются, все депутаты переходят под приказ ГКЧП СССР. В случае нарушения — под юрисдикцию военного трибунала.
Все торговые компании бывшей РФ осуществляют свою деятельность исключительно на территории двух свободно-экономических зон с юрисдикцией на континентальном шельфе:
1. Зона «Ева» со столицей в г. Биробиджан (Еврейская автономная область, 51 тыс. кв. км).
2. Зона «Янтарь», г. Калининград (Калининградская область).
На остальной суверенной территории СССР площадью 650 млн кв. км торговые компании РФ обязаны действовать исключительно по договору франчайзинга с военными территориальными гарнизонными властями СССР.
Гражданам в правовом противодействии рекомендуется руководствоваться следующими законами РФ:
· ФЗ-114 «О противодействии экстремистской деятельности».
· ФЗ-35 «О противодействии терроризму».
· ФЗ-273 «О противодействии коррупции».
ГКЧП СССР является продолжателем Советов и титулярным собственником Земли Советов. Земля — общенародное достояние СССР. РФ не имеет права осуществлять кадастровый учёт и оборот суверенной земли СССР. ГКЧП СССР издал Декрет ДН-034 от 05.03.2025 «О земле и недрах», подтверждающий это.
Доверительным управляющим коммерческого расчетного траста КПСС является Ватикан. После победы в ВОВ управленческий аппарат ЦК КПСС попытался провести регистрацию общенародного достояния в пользу собственного управления, но Конституция СССР 1936 года и товарищ Сталин не позволили этого сделать, зарегистрировав траст в исключительную пользу СССР и граждан СССР на Тегеранской и Потсдамской конференциях.
Ввиду того, что органы власти бывшей РФ не были законно сформированы, общенародное имущество с 1991 года по праву приобретательной давности предлежит СССР и свободорождённым гражданам СССР.
На сегодняшний день ведется масштабная разъяснительная деятельность. Граждане СССР должны учиться выстраивать правовые отношения с частными коммерческими компаниями бывшей РФ. За восстановление Родины, советской государственности, за соблюдение государственных советских аннуитетов сражаются те, кто верен военной присяге, у кого есть честь и чувство долга.
Ответы на вопросы слушателей:
· О Ялтинско-Потсдамском соглашении: Оно защитило наши земли, закрепив нерушимость границ и выводя советскую землю из-под претензий третьих лиц через регистрацию в международных трастах.
· О зонах «Ева» и «Янтарь»: Это единственные санитарные округа (свободные экономические зоны на шельфе), где регистрируются т.н. «федеральные законы». На остальной территории они не имеют силы.
· О франчайзинге: Договоры франчайзинга с военными гарнизонами не заключались, советские прокуроры самоустранились. Требуйте от чиновников предъявления акта о франчайзинге.
· О военнослужащих, не вышедших в 1991 году: Они считаются перешедшими на сторону врага, изменившими присяге СССР. В течение трех лет после 1991 года лишь немногие обратились с повинной и получили мандат доверия.
Ищите офицеров запаса (до 60/75 лет). Они имеют право по документу восстановить силу последнего приказа. При гарнизонах должны быть сформированы егери-лесники как основа континентального права.
Время пассивного наблюдения закончилось. Руководствуйтесь указанными правовыми инструментами. Всем успехов, удачи. Служу Советскому Союзу!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев