Привлекайте клиентов в свой бизнес 24 на 7
Если Вы не знаете “кто ваша целевая аудитория?”, или считаете, что все вокруг, то прежде, чем запускать рекламу, важно понимать, кто тот человек, которому Вы продаете.
Таргетированная реклама позволяет четко настроить показ объявлений именно той группе пользователей, которой должно быть интересно Ваше предложение.
Готовы получать клиентов?
Тогда пишите в сообщения
#tiar#tiarcase#рекламноеагентство#продвижение#smm#реклама#бизнес#продвижениеодноклассники
Как выбрать аудиторию? Запускать на широкую или узкую?
УЗКАЯ АУДИТОРИЯ - зная, КТО является Вашим клиентом и зная его поведенческие характеристики, зная его аватар, то можно смело брать узкую аудиторию разбавляя ее демографическими данными, с геотаргетом на интересующее Вас местоположение, а еще, исключать другие аудитории или сужать уже существующую другими интересами. Таким образом, Вы действительно можете воссоздать портрет идеального клиента.
ШИРОКАЯ АУДИТОРИЯ - большое количество пользователей в аудитории позволит охватить даже тех пользователей, которые изначально не входили в портрет Вашего клиента. Это совсем не означает, что среди широкой аудитории нет ваших потенциальных кли