С сигналом в УФАС обратился местный житель. Он пожаловался на рекламу одной из студий макияжа.
Информация была размещена в соцсетях. В посте говорилось, что предлагается услуга липосакции без операций с применением «лучшего современного липолитика», который очень сложно достать, но организация старается это сделать.
Между тем, в рекламе недопустимо использовать в информации о своей деятельности слово в превосходной степени «лучший». Должны быть указаны конкретные критерии и параметры сравнения: если таких сведений нет, то создается наиболее привлекательный образ предпринимателя перед его конкурентами.
По итогам проверки студия макияжа получила от профильной службы предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. В случае невыполнения предупреждения ответственные лица возбудят антимонопольное дело.
Источник Онлайн
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев