Сегодня — день комикса! Если вы, в отличие от министра культуры РФ, не считаете, что комиксы это «убожество», то ждём вас на канале FAN https://okl.lt/1eZ3kU Здесь комиксы, в том числе — японские комиксы манга, превращаются в анимационные сериалы. Такие как аниме «Восхождение героя щита», повествующее о том, как простой парень попадает в параллельный фэнтэзийный мир с миссией стать его защитником. Но что-то пошло не так — и теперь он не герой, а изгой, которому приходится бороться и с кознями чужого мира, и с собственными демонами.
#spbtv#spbtv_есть_повод
Математика. Обучающая позитивная игра. Развитие внимания, логики, памяти. Умение видеть детали, хорошая память, воспринимать и учиться. Развивает такие качества как: сообразительность, любознательность, расширяет мышление. функции игры: Применение аналитических навыков, индивидуальный подход к задачам. Взаимодействие с внешним миром, адаптация. Учимся считать и размышлять логически вместе с Батоша. Прибавлять и вычитать. Упражнения для мозга.Учимся играя. Игра озвучена.
Математика. Обучающая позитивная игра. Развитие внимания, логики, памяти. Умение видеть детали, хорошая память, воспринимать и учиться. Развивает такие качества как: сообразительность, любознательность, расширяет мышление. функции игры: Применение аналитических навыков, индивидуальный подход к задачам. Взаимодействие с внешним миром, адаптация. Учимся считать и размышлять логически вместе с Батоша. Прибавлять и вычитать. Упражнения для мозга.Учимся играя. Игра озвучена.
Ну что, олдстеры, на вашей улице сегодня праздник — 20 лет исполнилось многопользовательскому онлайн-шутеру Counter-Strike, в котором все эти годы идёт сражение между террористами и контртеррористическим спецназом. В нулевых он был настолько популярен, что в пиковые периоды в нём одновременно бегало и стреляло более 90 тысяч игроков.
Кстати, кто в Counter-Strike или DOOM играет, тот молодец. В 2010 году учёные из Лейденского университета установили, что увлечение компьютерными играми в жанре шутеров от первого лица связано с повышенной мозговой гибкостью — это означает, что людям, играющим в подобные игры, требуется значительно меньше времени на переключение между сложными задачами, чем