Телевидение. Прямой эфир В пятницу я вела прямой эфир на телевидении. Меня спросили: вы впервые? Да))) Для первого раза очень неплохо- ответили мне))) Хочу поделиться некоторыми особенностями ведения эфира. 1. Делайте движения медленно, чтобы камера успела перейти в нужный ракурс и красиво показала то, что вы демонстрируете 2. Фразы тоже можно немного растянуть, но с опытом придет и скорость речи. 3. Вести эфир с ведущим очень комфортно и он всегда подхватит вашу паузу или заминку, поэтому самое главное, не паниковать! 4. Улыбайтесь! Зритель простит вам любую оплошность, а скорее всего, вообще ее не заметит, если вы этого не покажете на лице))) Будьте дружелюбны! И не забывайте, что накручи
Часто мы задумываем что-то, но никак не сдвигаемся с мёртвой точки. Ждём волшебный пендель))) Для меня отлично работают ежедневники, планировщики, которые помогают расписывать цель на задачи в месяц, потом на неделю, день и в конце каждого периода подводить итог. Нашему мозгу задача кажется огромной и включается прокрастинация, лень, страх. Но стоит её разбить на этапы и начать их выполнять, то энергия меняется, и ты уже не чувствуешь неопределённости. Ты просто движешься по этапам Умеете планировать цели? Ведёте ежедневник? #план#естьлиувасплан#личнаяэффективность#рост#ресурс#мозг#скорочтение#скриптолог#маркетолог#маркетингбезбюджета#скриптыпродаж#скрипт#ростпродаж#ежедн
#запискимаркетолога - какая у вас цель на этот год? - вырасти в 2 раза. Мы работаем на растущем рынке - у вас есть план продаж? - нет - а маркетинговый бюджет утвержден? - нет - кто настраивает рекламу? - я, генеральный директор - хватает ли вам заявок? - нет - сколько звонков в день? - 2 Вот так и живут... "Что измеряем, тем и управляем" - Это выражение 100% верное. Можно однажды вдруг сделать рывок, но повторить его врят ли получится... Нужна целенаправленная выстроенная работа. Только так можно действительно сделать отличный результат. Какой у вас план на этот год? #продажи#скрипты#воронкапродаж#маркетолог#управление#бизнес#предприниматель#бизнесклуб#форумпредпринимателей
Как провести конкурентный анализ? И где вы теряете продажи? Ставьте за пользу Любой бизнес существует в конкурентной среде. Но у каждого есть своя ниша и отстройка (или должна быть). Для того, чтобы лучше понимать своих конкурентов, мало просто изучить их сайт, соцсети. Но для полноты картины я рекомендую проводить ещё одно небольшое исследование. Самый говорящий способ провести анализ конкурентного окружения - это методика "Тайного покупателя". Сделайте заказ на сайте конкурента, послушайте, что именно вам говорят, что спрашивают, что пишут, посмотрите как менеджер /администратор отрабатывает возражения, обратите внимание насколько пытается выявить ваши потребности, или подходит чи
Самый лучший способ поднять продажи - это повторные продажи. Если в вашем бизнесе возможны повторные продажи за короткий срок, считайте вам крупно повезло Начиная работать с клиентом, я задаю несколько вопросов по работе с клиентской базой. Мой опыт маркетолога позволяет увидеть слабые места и дать действенные результаты ещё до окончательной готовности скрипта. Мне важно, чтобы клиент уже с первых дней сотрудничества со мной постепенно внедрял доступные изменения и видел результаты Например, поговорив с администраторами ногтевой студии выявили сложности с повторными записями клиентов. Обсудили вместе варианты решений и уже на третьей неделе месяца собственник отметила превышение выр