И где вы теряете продажи?
Ставьте 💓 за пользу
Любой бизнес существует в конкурентной среде. Но у каждого есть своя ниша и отстройка (или должна быть). Для того, чтобы лучше понимать своих конкурентов, мало просто изучить их сайт, соцсети. Но для полноты картины я рекомендую проводить ещё одно небольшое исследование.
Самый говорящий способ провести анализ конкурентного окружения - это методика "Тайного покупателя".
Сделайте заказ на сайте конкурента, послушайте, что именно вам говорят, что спрашивают, что пишут, посмотрите как менеджер /администратор отрабатывает возражения, обратите внимание насколько пытается выявить ваши потребности, или подходит чисто формально? А может даже получится так, что по вашей заявке вам вообще не перезвонят. Тогда вы сразу поймёте, что какой бы не был крутой сайт, красивые соцсети, но если компания не отрабатывает входящие обращения, то вы точно поймёте как не нужно делать и сможете не допустить этого у себя.
Кстати, и у себя тоже проведите такое исследование 😉
Однажды, я отправила заявку на сайте, который занимается строительством домов. И мне так и не перезвонили. На другом сайте перезвонили, но дальше никаких действий не последовало.
Вот и посчитайте: конверсия сайта есть, а продаж нет...
Пробовали такой способ исследования конкурентов?
#анализконкурентов #маркетолог #скриптолог #ростпродаж #продажи #конверсия #тайныйпокупатель
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев