У разных производителей регламент замены сильно разнится. От "на весь срок службы" до каждые 90 000 км.
В любом случае, все мы понимаем, что ничего вечного не существует и в том числе рабочие жидкости в автомобиле. Особенно работающие в наших суровых условиях, где перепад от -35 до + 40 и обратно. Да и манера вождения здесь не последний аргумент.
Из практики, замена масла в автоматической коробке передач (не путать с коробками типа DSG "сухое двойное сцепление" и подобные ей ) необходима каждые 60-80 т. км. Это неоспоримо продлевает срок службы агрегата, ведь помимо обновления рабочей жидкости, которая теряет свои свойства и накапливает в себе продукты износа фрикционов, можно на ранней стадии обнаружить начало дефекта и/или грядущего ремонта.
Перечислим несколько распространенных случаев, когда можно начинать нервничать (точка отсчета начинается от момента слива масла и осмотра отложений на поддоне).
К первому относится горелый запах масла и его черный цвет (не путать с темно красным), свидетельствующий о подгорании и перегреве масла.
Ко второму, следы не характерной для "местности" жидкости в масле. В основном относится к комбинированным системам охлаждения, где в одном радиаторе заключены 2. По сотам одного циркулирует например антифриз, по другим масло кпп. Эти жидкости в свою очередь, могут смешаться по причине нарушения герметичности одной из стенок радиатора. Это уже хуже, ведь коробка не предназначена на для работы на антифризе.
К третьему относится наличие посторонних частиц металла в масле. Это уже неминуемый разбор агрегата с его дефектовкой, т. к. попадание даже маленькой частицы металла в гидроблок ("мозги"), нарушает его работу. Это так же выражается в толчках (пинках), "зависании" передачи и пробуксовках.
Отдельно стоящей темой, в этой "очереди", является чистота радиаторов.
К слову, температуру масла коробки непрерывно замеряет соответствующий датчик, но Вы эту информацию не видите и контролировать не можете. Только по симптомам уже начавшегося, к примеру, перегрева. Как правило это "пробуксовка" и толчки при переключении.
За чистотой, этих самых радиаторов так же нужно следить. Потому что плохое охлаждение приводит к перегреву жидкости и потере рабочих свойств.
Подытоживая наше повествование, рекомендуем регулярно менять масло в автоматической коробке.
Наш техцентр предлагает несколько вариантов замены масла в акпп.
1. Замена масла/фильтра со снятием поддона. При этом хорошо видны отложения на поддоне, можно очистить специальные магниты (нужны для задержания частиц металла), но масло сливается от 3,5 до 5 литров. А в среднем в системе 7-10 литров масла.
2. Замена масла/фильтра со снятием поддона на установке. Используется метод описанный выше, но дополнительно прогоняется все масло системы. Замена производится 100 % масла, включая то количество, что находится в радиаторе и обычным методом за один раз его не заменить.
3. Замена масла на установке, без замены фильтра. В основном используется при конструкциях коробок с фильтром, замена которого подразумевает разборку агрегата. Замена 100 % масла.Прикладываем фото нашей работы. Масло сливалось один раз, установка не использовалась (желание владельца), расходные материалы оригинальные, цвет и запах масла "около" нормального, проблем с коробкой до и после замены не было.
Цены на работы можно уточнить запросом в мессенджеры, соц.сети или просто позвонив.Выбирайте правильный техцентр.Алекс Моторсг. Жуковский ул.Луч д.22
Ежедневно: с 9.00 до 21.00
E-mail: almotors@list.ru / alexluch22@yandex.ru Технический центр: 48-4-27-45 / (495) 978-50-16
Отдел запасных частей: (495) 740-42-05WhatsApp: Алекс Моторс г. Жуковский +7 (915) 124-16-24
Viber: Алекс Моторс г. Жуковский +7 (915) 124-16-24
Telegram: Алекс Моторс г. Жуковский +7 (915) 124-16-24
ICQ: Алекс Моторс г. Жуковский +7 (915) 124-16-24 / 714*242*854Youtube: Alex Motors
Instagram: alexmotors_luch
Drive2: AlexMotors-luch
VK: public136934497
Одноклассники: Алекс Мотор ( 587154727486 ) www.alex-motors.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев