Её предназначение».
Завершилась тематическая неделя по лексической теме «Посуда». Целью которой было обощить и расширить знания детей о посуде через разные виды деятельности. Сформировать у детей обобщенное понятие «посуда», её значение, существенные признаки (форма, цвет, размер).
В рамках этой недели, воспитанники нашей группы «Солнышко» расширили свои знания о посуде и её назначении, учились различать и называть посуду. В течении недели ребята «путешествовали в мир посуды». Сколько интересного узнали о посуде, о её качестве и предназначении. В разговоре на тему: «Что такое посуда?» узнали, что посуда это хозяйственные предметы, предназначенные для еды, питья, приготовления пищи и хранения продуктов. В беседе «Из чего сделана посуда?» расширили знания о материалах из которых она изготавливается. Ребята с удовольствием играли в дидактические игры, учавствовали в игровых ситуациях : «А что в мешочке?», «Что это?», «Собери посуду», «Назови части», «Разноцветная посуда». Полученные знания применяли в сюжетно-ролевых играх. Ребята слушали стихи о посуде, разгадывали загадки, выучили физ.минутку про бабушку Федору и пальчиковую гимнастику «Помощник».
В продуктивной деятельности дети лепили тарелку из пластилина, раскрашивали тарелку по мотивам дымковской росписи. Выполнили аппликацию «Чайная пара». Раскрашивали раскраски «Посуда».
Для родителей была подготовленна папка-ширма по теме «Посуда» с заданиями на закрепление детьми полученного материала в игровой форме, в домашних условиях.
Пустынская В.А. 2 мл. группа «Солнышко»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 2