Водный транспорт –самый древний вид транспорта. Как минимум до появления трансконтинентальных железных дорог ( вторая половина 19 вв) оставался важнейшим видом транспорта. Даже самое примитивное парусное судно за сутки преодолевало в четыре – пять раз большее расстояние , чем караван. Водный транспорт – вид транспорта , перевозящего грузы и пассажиров по водным путям , как естественным ( океаны, моря, реки, озера ), так и искусственным ( каналы, водохранилища ) Транспортным средством является судно. По типу используемых акваторий подразделяется на : - речной транспорт - морской транспорт Водный транспорт отличается высокой провозной способностью и очень низкой себестоимостью перевозок. Он п
В группе «Колокольчики» очередная неделя выдалась очень продуктивной. Тема «Водный и подводный транспорт» очень интересна детям, ведь наша жизнь связана с ним. При изучении данной темы мы проводили беседы с показом презентаций, разобрали виды транспорта и их назначение Ребята полученные знания переносили в игру, творчество и конструирование. Ребята расширяли представления об водном и подводном транспорте, его предназначении. Узнали историю возникновения транспорта (от плота до огромных кораблей), а также выяснили, что транспорт был изобретен человеком для удобства перемещения. Мы побеседовали с детьми о труде людей, создающих различные транспортные средства и эксплуатирующих их, о значении
Во второй младшей группе «Матрёшки» прошла тематическая неделя "Водный транспорт". Через игры, беседы, наблюдения воспитанники учились различать транспортные средства: грузовые и легковые, воздушные и водные, закрепили составные части транспорта, научились рисовать и лепить лодочки. На протяжении недели мы старались донести до ребят, что каждый участник любого движения, водного, дорожного, воздушного, и взрослый, и ребенок, обязан выполнять установленные правила, а также формировали необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах, дорогах, на воде.
С целью ознакомления детей с разнообразием видов транспорта в зависимости от среды передвижения и назначения и согласно комплексно-тематическому планированию, в нашей средней группе «Сибирячок» прошла интересная и познавательная неделя «Водный и подводный транспорт». На протяжении всей недели дошкольники продолжали знакомиться с разным видом транспорта, и познакомились с водным и подводным транспортом. С детьми проводились беседы о способах и особенностях передвижения человека, о внешнем виде и назначении водного и подводного транспорта, о безопасности пребывания в нем. Читали стихи «Кораблик», рассказы «Добрые машины», смотрели развивающее видео «Изучаем водный и подводный транспорт»,