На протяжении всей недели с детьми проводились беседы: «Какие бывают музыкальные инструменты», «Зачем людям нужны музыкальные инструменты», в том числе военные,
По картинкам дети узнавали о великом празднике «День Победы», Великой Отечественной Войне, рассказывали по картинкам о подвигах, которые совершали герои. Смотрели военные видео с муз. инструментами, мультфильмы о ВОВ: "Партизанская Снегурочка", "Солдатская сказка", наблюдали за птицами, искали птицу мира на прогулке
В группе для активизации речи дети выполняли элементы Су-джок, пальчиковые гимнастики «Праздничный салют», «Оркестр». Слушали песни военных лет, самостоятельно импровизировали с музыкальными инструментами
С целью знакомства детей с событиями, происходившими в годы Великой Отечественной войны, читали «О мальчике Тишке и отряде немцев», путешествовали в прошлое одежды, а также военной, Выполняли игровое упражнение «Назови муз.инструменты», «Найди птицу мира», играли в дидактические игры по ОБЖ «Игра – дело серьезное», «Подбери слово», «Какая фигура похожа на музыкальный инструмент» (тарелки, скрипка, труба, металлофон), «4 лишний», «Какого инструмента не стало», «Какой инструмент слева, справа, впереди, сзади» с целью ориентировки в пространстве.
Играли в сюжетно-ролевые игры «Русские народные инструменты», «В моей семье праздник» , «Госпиталь» - с целью отражения в игре труд военных врачей, медсестер, санитарок.
В центре художественно-эстетического развития дети из бросового материала изготовили муз.инструменты, раскрашивали иллюстрации с муз.инструментами, рисовали по трафаретам, делали аппликацию «Праздничная открытка к празднику «День Победы»
Ребята узнали о том, что тарелки есть в музыкальных инструментах и в посуде , а труба – в музыкальных инструментах и на крыше дома.
В течение недели дети были очень любознательны и проявили свой познавательный интерес к музыкальным инструментам и к празднику День Победы.
А вот, какие работы у нас получились!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев