Мотоцикл является предшественником R1100R и последним с двигателем Airhead (оппозитный, 2-цилиндровый, с воздушным охлаждением и 2-мя клапанами на цилиндр). Последующие версии имели двигатель нового поколения (Oilhead).
BMW R100R имеет стальную раму, заднюю подвеску Paralever, простую телескопическую вилку спереди и передние дисковые 4-поршневые суппорта. Была возможность заказать мотоцикл с двумя передними тормозными дисками или с одним, в более классическом стиле.
Двигатель BMW R100R представляет собой 2-цилиндровый оппозитный блок воздушного охлаждения, объемом 980 куб. см., выдающий 60 л.с. мощности и 76 Нм крутящего момента. Двигатель имеет карбюраторную систему питания и по 2 клапана на цилиндр.
Сцепление – сухое, однодисковое, с тросовым приводом. Коробка передач – 5-ступенчатая. Привод на заднее колесо осуществляется традиционным для BMW карданным валом.
Всего было произведено и продано 20 589 мотоциклов BMW R100R. В настоящее время модель BMW R100R является крайне редкой в РФ, хотя в некотором количестве встречается на японских аукционах. Как и многие ретро-модели BMW, покупается в основном под создание кастом-проектов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев