Быть социальным! Рекомендации госорганам. Итак, Государственная Дума на заседании приняла в первом чтении законопроект об обязанности органов власти создавать и вести страницы в социальных сетях. С 1 декабря 2022 г. все государственные органы обязаны завести аккаунты в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», чтобы люди могли в доступной форме получать информацию об их деятельности. О чем писать и в каком формате доносить информацию до пользователей, лучше обговорить заранее со специалистом SMM. Вам наверняка понадобиться помощь, чтобы определиться с целевой аудиторией, продумать контент-план. У каждой отдельной социальной сети своя подача материала, а у каждой группы целевой аудитории — свой
Ребятки, пока вы кормите посреднические площадки (Ozon, Wildberries и т.д.), вас никто не «видит», не знает и не запомнит! Помимо этого, площадки берут хорошую комиссию, а также штрафы. Чем больше покупателей и продавцов на таких площадках, тем выше комиссия и штрафы от посредника. Вы, по сути, платите за раскрутку такой площадки, но не за собственный бренд. Продавец может иметь успех и самостоятельно. Но, нужна реклама и конечно же опыт. #продажичерезинтернет#подписчики#продвижение#взаимныеподписки#продвижениеаккаунта#лайки#smm#подписка#актив#пиар#раскруткамагазина#рекламакраснодар