Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В деревне часто бывает нужна бочка для сбора дождевой воды. Но для этого бочку необходимо раскупорить, т.е. лишить её крышки (или дна).
Казалось бы, решение простое: бери болгарку да спиливай. Но такое решение уже приводило к несчастным случаям, когда от искры пильного круга воспламенялись пары остатков топлива, и бочку разрывало, калеча того, кто пытался её таким образом вскрыть.
Я выбрал другую опцию. Для этого мне пригодился старый дедовский советский... отруб! И небольшая кувалда.
Путь из северо-западной части Татарстана в юго-восточную пересекает Куйбышевское водохранилище (река Кама), поэтому, добраться, скажем, из Казани в Нурлат до 2002 года можно было тремя способами: 1. Авиаперелёт. Из малого аэропорта Казани до аэродрома в Нурлате пассажирскими рейсами курсировали многоцелевые одномоторные бипланы Ан-2. В наши дни оба вышеупомянутых аэропорта выведены из эксплуатации. Путь был очень быстрым, но не очень бюджетным. Зато с бумажным пакетиком в руках, которые выдавали при вылете каждому пассажиру. Кто знает, тот поймёт. 2. Железная дорога через Ульяновск. Дёшево, но долго. 3. Автомобильная дорога через Сорочьи Горы. Относительно
Фрагмент оцифровки с любительской VHS записи из семейного архива. Зафиксированы: - магазин "Сульча" (ныне "Пятерочка"); - столовая (в наши дни кафе "Караван", а позже пункт выдачи "Озон"); - недостроенный (на момент съёмки) клуб "Нефтяник"; - мост через реку Сульча и панорама с моста; - магазин "Стройматериалы"; - здание сельсовета; - ул. Тельмана; - машинный двор совхоза "Сульчинский" (в наши дни не существует); - переправа через реку Кама (Сорочьи Горы).